Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт3
Управляемость5
Эргономика5
Надежность1
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка3.0

Достоинства

Багажник просторный, причем заполнить его можно по самую крышку, так как нет мешающих петель, задние сидушки можно сложить в ровный пол, в этом плане всё отлично. Эргономика в целом тоже неплохая, до всех кнопок можно легко дотянуться.

Недостатки

Убогая конструкция замка капота, автор идеи явно болен, Тормоза слабенькие, магистрали пришлось поменять, Стоимость запчастей как на коммерческий транспорт Конструкция рамки лобового стекла (может треснуть просто от парковки на пригорке) Катушка зажигания привинчена прямо к ГБЦ и частенько трескается от перегрева Свечи расположены за коллектором и поменять их без особой сноровки не получится, да на субару трехлитровой проще свечи поменять. Ржавеет, мовиль-не мовиль, крась-не крась, облезает похлеще Волги. Также стоит выделить абсолютно непрезентабельный внешний вид, малый выбор колесных дисков на вторичном рынке и как следствие стоимость комплекта штамповок сравнимое с ковкой на Марк 2 в хорошем состоянии с рук. Может мне не повезло, но учитывая факт, что в машине при мне было поменяна практически половина деталей, а пробег за это время был весьма скромным, кажется что машинка не огонь. Авто для мазохистов.

Общее впечатление

Купил его девятилетним, состояние ЛКП было на троечку, полезла одна арка и крышка багажника. По салону по подвеске нареканий не было, двигатель работал ровно. Через месяц после покупки "навернулась помпа" и потянула за собой генератор (конструкторам привет), так я влетел на первый недешевый ремонт (помпа с заменой вышли мне в 4000р, генератор в 10000р + ремень, антифриз и прочие мелочи). За 4 года владения генератор пришлось чинить 3! раза, хотя опытный электрик не нашел проблем в проводке, видимо просто судьба. За 4 года я проехал на данном авто 50000км, признаков скрученного пробега на нем не было, тем не менее на ремонты было потрачено ой как много денег. Две замены сцепления, три замены генератора. Антифриз постоянно уходил, заменил тройник, потом трубку обратки, потом бачок расширительный и всё время что-то ломалось. Одно сделаешь, другое отвалится. Обогрев одного сидения и одного зеркала просто перестали работать однажды утром, один раз просто перестала заводится и после погрузки на эвакуатор внезапно сама починилась. Впечатление такое: даже после замены всех расходников на машине, которую вчера диагностировал в сервисе нет никакой уверенности что завтра утром она заведется. Несколько раз бывали ситуации когда мы с семьей уютно устраивались в салоне, я поворачивал ключ, а у машины были другие планы. Несколько раз она глохла без каких-либо причин. Ну и стоимость деталей на неё подчас дороже чем на мерседес, один только насос ГУР за 32000 (двигатель rocam, на него аналогов мало) чего стоит, знал бы что по обслуге она выходит дороже немца, взял бы немца. Расстроен каждым километром пути, За 50000км потратил на неё больше 100, плюс бензин и расходники. Может дело в отечественной сборке, но впечатления об этом ведре соответствующие, худший автомобиль по критерию цена/качество., худший автомобиль по критерию цена/качество.

Фотографии

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария