Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.5

Недостатки

Обслуживание данного авто очень простое! Запасные части есть практически во всех магазинах запчастей для иномарок, при этом стоимость их не велика. за год владения данным авто были поменяны: по ходовой: шаровые опоры( стоял оригинальные и пробег их был 115 тысяч миль, на момент замены); стойки и втулки стабилизатора переднего;колодки все и передние тормозные диски; рулевой наконечник(один левый); опора пер. амортизатора (левая). предстоит поменять рулевую тягу (левую) как оказалось она и есть причина стука из-за которого были заменены наконечник и опора)) задняя подвеска вся ,за исключением стоек стабилизатора, родная! двигатель: ремни и ролики, масло и все фильтра, бендикс и втягивающее стартера(последнее поломал я при демонтаже стартера). На морозе запускается хорошо, единственное на ходу подмерзает клапан ХХ и холостой ход то пропадает, то появляется. это бывает только после мойки (лечится снятием патрубка дроссельной заслонки и "пшиканьем" в течении пары секунд ,в воздушный канал холостого хода, очистителя для карбюраторов). Так же была удалена система EGR и вырезан катализатор.

Общее впечатление

Кузов: американское происхождение автомобиля подразумевает полностью оцинкованный кузов автомобиля, что очень хорошо для владельца. с 2000 года места корозии на автомобиле можно пересчитать на пальцах 1 руки, и те появились не по вине автопроизводителя! ходовая часть: имея небольшие познания в ремонте ходовых, вы без проблемм почините любую поломку. В данной машине сзади многорычажная подвеска с подруливающим эфектом, спереди обыкновенная подвеска типа макферсон (принцип ничем не отличается от советских переднеприводных авто). что касаемо надежности данной конструкции, то тут все просто! она неубиваема! (подробности ниже) салон: ну тут на любителя! до приобретения данного авто я порожался убожеством салона ФФ1, но после того как я стал обладателем всего этого, я понял что я был не прав! Да, никакой роскоши в отделке нет, но удобство на высоте! Все в салоне расположено на своем месте! До деталей управления ,расположенных на торпеде, не нужно тянуться, все под рукой. единственный минус, довольно весомый, это рукоядка стояночного тормоза. она расположена под подлокотником и пользоваться ей при опущеном подлокотнике, к примеру в пробке, крайне неудобно. Пластик в салоне не издает лишних звуков, лишних звуков хватает от неважной шумоизоляции колесных арок. Двигатель и КПП: вот собственно то из-за чего я взял именно этот автомобиль. Zetec 2.0 16v с механической коробкой MTX75 это очень удачное сочетание для данного авто! Двигатель впечатлил, с ним я не чувствую себя ущербным в потоке, даже когда рядом движется более мощный авто, у меня есть что ему противопоставить! В гонках на 402 метра я никогда не учавствовал и не собираюсь, а вот "пошалить" на трассе или стрельнуть со светофора я люблю. Достойных соперников среди однокласников и одногодок очень мало! Все передачи включаются очень мягко и без усилий. ход рычага кпп не велик. передаточные числа подобранны очень грамотно!