Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.8

Общее впечатление

Это осознанный выбор, обожаю компактные авто класса В. По управляемости и экономичности конкурентов на отечественном рынке просто нет( среди хетчбеков).Сравните толщину металла у Фиесты и того же Соляриса, а управляемость на трассе? Кстати, дорожный просвет у Фиесты 167 мм, очень неплохо( до "русификации" 150).Никаких пробоев подвески! Это не Солярис/Рио или Сид. Приятный дизайн, хорошая эргономика,мягкий пластик на панели приборов. Поменял штатную резину Кама Евро на Нокиан и сделал полную шумоизоляцию с разборкой салона. Намного тише стало. Установил защиту картера, все промазал антикором. Автомобилем полностью доволен. Больше корейца себе не возьму! Уважаемые читатели, кому интересно, как машина проявила себя в зимнем пробеге Москва- Саранск, прошу в рубрику Комментарии, там все подробно написал.

Достоинства

Управляемость, экономичность(от 4.2 л 92-го бензина на трассе), дизайн, эргономика, качество сборки, хороший дорожный просвет, отмечу хорошую дальность приема штатной магнитолы, умеет проговаривать входящие смс голосом, грамотно настроенный электроусилитель руля с переменным усилием, низкий уровень аэродинамических шумов(Cx 0,29), маневренность и ...еще раз сумасшедшая управляемость!!! Да, и в максимальной комплектации линзованная оптика. Кстати, нельзя не отметить 5 звезд за безопасность по Евроэнкап- кузов действительно жесткий!

Недостатки

1. Штатная резина Кама Евро- 129-отстой!Правда, есть мнение, что для проселочных и плохих дорог самое оно, но при движении по асфальту на скорости гудит, да и остальные характеристики не порадовали((2.Отсутствие шумоизоляции в арках колес и на порогах.3.Не совсем удобный подлокотник.4. Отсутствие ручек над головами пассажиров( справедливости ради скажу, что крены кузова в повороте минимальны).5. Отсутствие даже в люксовой комплектации задних дисковых тормозов и подогрева руля(дополнение- в 2017 году подогрев руля появился).6. Болезнь новых хетчбеков- заднюю дверь приходиться захлопывать с силой, со временем уплотнители обминаются и все приходит в норму.7. Одну звездочку за обслуживание снял из-за высоковатой стоимости техобслуживания, напр. ТО-1- около 11 т.р., ТО-2 около 12 т. р. 8.Небольшая зона очистки стекла правым дворником.9. Довольно маркая ткань обивки сидений.

Комментарии
35
Людмила Ельцова
Владимир, присматриваюсь к этой машине. Пугает словосочетание "роботизированная коробка". Сейчас у меня Тойота Аурис 2007г. с коробкой-роботом, именно из-за туповатой и ненадежной коробки хочу ее поменять на машину с обычным автоматом, но попадается либо вариатор, либо вот как на Фиесте - роботизированная. Либо Солярис. Можете отдельно прокомментировать коробку передач на Фиесте?
СсылкаПожаловаться
Валерий Смирнов
Всем здравствуйте! Хочу поделиться работой фиесты. Машине полтора года, пробег 32 000 км, работает как часы не нарадуемся. Заводиться зимой в -30 хорошо, быстро прогревается. Во общем отличная машинка для семьи. Желаю всем всех благ.
СсылкаПожаловаться
Сергей Кичко
У меня машина 2015 года, пробег 30 тыс.км поменял стойки стабилизатора при пробеге 20 тыс.км, сейчас опять застучали. Езжу по асфальту, других нареканий нет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.