Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт3
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.5

Достоинства

Надежная

Недостатки

Овощной движок и весьма длинная для него коробка. Но я очень вспыльчивый, может и к лучшему. Комплектация база: ну вы поняли.

Общее впечатление

Купил машину с пробегом 54000. На данный момент пробег 185000. Машиной полностью доволен. Поменял: 3 ступичных подшипника, одну ступицу, первую лямбду, какую-то там опору кпп копеечную, стартер (заводской брак), сцепление, передние аморты. Подходит время менять задние аморты и наверно что-то делать с отопителем (ни одна регулировка, кроме скорости обдува не работает). Машина - хорошая рабочая лошадка. Продавать не собираюсь (денег пока нет на что-то лучшее). Самый большой пробег по трассе -- 1200 км в одну сторону. upd: обновил пробег. На 200 провалилась педалька сцепления, благо дело было в Жуковском, а не в мск, кое-как доехал до ближайшего сервиса без сцепления, сделали за 1000). На 220 менял генератор, задние стойки и опору двс кажется, был ремонт печки со взрывом (то есть разборкой) всей торпеды, но теперь всё работает, на 230 - ремонтировал стартер (возможно последствия езды без сцепления). Между двумя этими цифрами заехал на переборку замков багажника и водительской двери (кто видел ключ фордовский, не удивится). После смены сервиса вдруг прекратили лететь ступичные подшипники, может совпадение, а может.. ХЗ. На данный момент не работает ручник. Ещё со 190 в сервисе предрекают скорую смерть сцепления, но оно до сих пор ездит и никакого проскальзывания, вобщем на мой взгляд, замены не требует. To be continued.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария