Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт3
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.5

Достоинства

Надежная

Недостатки

Овощной движок и весьма длинная для него коробка. Но я очень вспыльчивый, может и к лучшему. Комплектация база: ну вы поняли.

Общее впечатление

Купил машину с пробегом 54000. На данный момент пробег 185000. Машиной полностью доволен. Поменял: 3 ступичных подшипника, одну ступицу, первую лямбду, какую-то там опору кпп копеечную, стартер (заводской брак), сцепление, передние аморты. Подходит время менять задние аморты и наверно что-то делать с отопителем (ни одна регулировка, кроме скорости обдува не работает). Машина - хорошая рабочая лошадка. Продавать не собираюсь (денег пока нет на что-то лучшее). Самый большой пробег по трассе -- 1200 км в одну сторону. upd: обновил пробег. На 200 провалилась педалька сцепления, благо дело было в Жуковском, а не в мск, кое-как доехал до ближайшего сервиса без сцепления, сделали за 1000). На 220 менял генератор, задние стойки и опору двс кажется, был ремонт печки со взрывом (то есть разборкой) всей торпеды, но теперь всё работает, на 230 - ремонтировал стартер (возможно последствия езды без сцепления). Между двумя этими цифрами заехал на переборку замков багажника и водительской двери (кто видел ключ фордовский, не удивится). После смены сервиса вдруг прекратили лететь ступичные подшипники, может совпадение, а может.. ХЗ. На данный момент не работает ручник. Ещё со 190 в сервисе предрекают скорую смерть сцепления, но оно до сих пор ездит и никакого проскальзывания, вобщем на мой взгляд, замены не требует. To be continued.