Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт1
Управляемость5
Эргономика2
Надежность1
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка2.5

Недостатки

МАШИНА ОТСТОЙ СМОТРИ КОМЕНТАРИИ. На 7 тысяче начал пластик хрустеть,на 10 тысяче коробка типтроник( Робот) начала писать неисправность сгонял на сервис к Фордовцам , а толку ноль, на 45 тысяче полетел ГУР на 49 Кондей, 50 Начал дребежать замок богажника, А ТЕПЕРЬ САМОЕ ГЛАВНОЕ НА ВСЕХ ФОРДАХ ПОСТОЯННО ЛЕТИТ ДРОСЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА, МЕНЯТЬ СМЫСЛА НЕТ. нАЧАЛИ ПЛАВАТЬ ОБОРОТЫ НА ХОЛОСТОМ - СМОТРИ ДРОСЕЛЬ В СБОРЕ (24000 РУБЛЕЙ),Шумоизаляция никуда не гожа для Германской сборки. Не дай вам бог помять дверь стеклоподъемник можете тоже менять, посадка очень низкая, крепление переднего бампера снизу пластмасовые ломаються сразу и бампер начинает болтаться и громыхать, а закрепить там некчему пластмасовый кожух радиатора, отбойник на бампере черный тоже лопаеться и ничего не сделаешь, в -20 машину не заведешь если только не выходить и греть ее каждые 4-5 часов, датчик расхода скорости и средней скорости вреть + на50%, незнаю как избавиться. Не советую брать фордоф у них у всех такие проблеммы, а на фокусах еще и ступичный подшипник меняеться только вместе со ступицей, а это 8-10 тыс рублей, а расход на 15-20 тыс км

Общее впечатление

МАШИНА ОТСТОЙ СМОТРИ КОМЕНТАРИИ. На 7 тысяче начал пластик хрустеть,на 10 тысяче коробка типтроник( Робот) начала писать неисправность сгонял на сервис к Фордовцам , а толку ноль, на 45 тысяче полетел ГУР на 49 Кондей, 50 Начал дребежать замок богажника, А ТЕПЕРЬ САМОЕ ГЛАВНОЕ НА ВСЕХ ФОРДАХ ПОСТОЯННО ЛЕТИТ ДРОСЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА, МЕНЯТЬ СМЫСЛА НЕТ. нАЧАЛИ ПЛАВАТЬ ОБОРОТЫ НА ХОЛОСТОМ - СМОТРИ ДРОСЕЛЬ В СБОРЕ (24000 РУБЛЕЙ),Шумоизаляция никуда не гожа для Германской сборки. Не дай вам бог помять дверь стеклоподъемник можете тоже менять, посадка очень низкая, крепление переднего бампера снизу пластмасовые ломаються сразу и бампер начинает болтаться и громыхать, а закрепить там некчему пластмасовый кожух радиатора, отбойник на бампере черный тоже лопаеться и ничего не сделаешь, в -20 машину не заведешь если только не выходить и греть ее каждые 4-5 часов, датчик расхода скорости и средней скорости вреть + на50%, незнаю как избавиться. Не советую брать фордоф у них у всех такие проблеммы, а на фокусах еще и ступичный подшипник меняеться только вместе со ступицей, а это 8-10 тыс рублей, а расход на 15-20 тыс км

Комментарии
1
Костя
в первый раз слышу о проблеме с дроссельной заслонкой. Проехал больше 100 тысяч на не новой машине. Моя ласточка заводится в любой мороз. Никогда с этим не было проблем. А ресурс ступичных подшипников лично у меня - 100-150 тысяч.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария