хмм...все так пишут-классно и хорошо все..а вот про вечные проблемы малолитражки никто не пишет..вопервых при покупке сразу рассчитывай на-первое и по возрастающей...-замена карданчика рулевого-мелочь но неприятно и не совсем копейку стоит железная побрякушка..второе-конечно же личинки замков-побегайте купите..может и купите сходу а вот таки надо купить это точно..черт-даже в крышке бака и тот сломался-щас езжу просто так-всунулв горло и погнал..далее-замена дисков и барабанов-это может я и опущу-но вот увидите-вам и этого не избежать..про колодки-умалчиваю сами понимаете..моторрр..звереюга емае..три дня поездил на нем и хана..клин прям на ходу...был 1.3 моник купил 1.1 моник же...ооо..вот тут я поносился то по городу герою Минску...и как итог-через полторы недели нашел завалящийся по недоумению самих бэушников моник 1.1....ооо..это моя удача подумал я отдавая свои кровные 300 баксов...про то что ремонт старого движка мне приятели советовали я и не подумал даже ибо один коленвал стоит порядка тысченки баксов..ну как раз цена моей машинешки..ладно...купил заменил и вы знаете-завелась...но такая гадость-как воняло горелым маслом в салоне при включении очень даже теплой печуры-ну если радиатор то прикрыть чемнибудь то так и воняет сейчас...а это первопризнак того что надо про запас еще подыскивать себе моторешку баксов за 300..моторесурс то у них ваще никакой...ну а про прожорливость-10 литров при скорости в 100 км -гарантия!!!!а по городу-один фиг 10..ну никак не меньше...прожорливый мой моник мать его за ногу...вот такие мелочевки..а вы про комфорт да парковку..мне ж бы зад возить понты конечно дороже денег но так и есть-имидж мне ненужон...а про парковки-видали по интернету да и по телику часто умору показывают-парковаться надо уметь мужики..некоторые и козу не припаркуют а другой на танке -на раз..эт я утрирую конечно...в общем это еще не все..машинка то моя ездит..пишите-кому интересно расскажу да покажу..мож и мне че подсоветуете..буду рад