Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт4
Управляемость3
Эргономика2
Надежность1
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка2.3

Достоинства

после такого негативного опыта владения, казалось бы, о достоинствах и речи быть не может! но все же найду в себе силы об этом написать. Во-первых - это просторный салон! Ткаже достойная динамика автомобиля. На этом достоинства заканчиваются.

Недостатки

описал выше: представительство Форд в России отвратительно относится к своим клиентам, я этому свидетель! Для такой динамики достаточно валкая подвеска, управляемость недостаточная. Качество материалов оставляет желать лучшего - кожа сидений быстро заламывается в складки, дешевый дубовый пластик задних дверных карт. Материал отделки панели приборов и передних дверных карт оставляет желать лучшего. Люк крыши пропускает воду (дилер так и не смог устранить этот недостаток).

Общее впечатление

В целом, из-за ужасной политики дилера "ЮСИМПЕКС АВТО" г.Москва и Ford Motor Company в России остался крайне недоволен данным автомобилем! У машины на пробеге в 19600 км сломалась АКПП. А именно, заклинило гидроклапан, в результате чего произошло заклинивание фрикционов и остальных подвижных деталей АКПП. Автомобиль простоял на гарантийном ремонте чуть более ПОЛУГОДА!!! По прошествие месяца после поломки моего автомобиля мне был предоставлен подменный автомобиль Форд Фокус дилером Форд в г.Ставрополе компанией "Модус" (за что руководству компании Модус в г.Ставрополе отдельное СПАСИБО!). Представители ЮСИМПЕКС АВТО и Форд Мотор Компани в России на мои претензии и требования должным образом не реагировали! Обращаться в суд и действовать в рамках закона на тот момент не было ни времени, ни средств, ни нервов... Одним словом - Форд Эксплорер Спорт - это редкостное ведро с болтами! Не покупайте это "чудо" инженерной мысли! Форд Мотор Компани в России не готово быть на стороне потребителя и никаким образом не входит в сложное положение клиента, оказавшегося в моей ситуации. Дилер ЮСИМПЭКС АВТО тоже к клиентам относится по принципу: купили наш товар, и мы забыли о клиенте!

Фотографии

Комментарии
1
Сергей Литвиненко
Это форд! Ничего не поделаешь.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария