Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Достоинства

- стоимость покупки и обслуживания - насыщенность опциями - отличная штатная музыка (на мой взгляд). Мне кажется у Сони делать музыку получается лучше всего. В остальном корейцы их уже перегнали. - комфорт в комплексном понимании этого слова (шумозащита, вибрации, интерьер, люк в крыше, тонировка, подогревы, вентиляция, подсветка салона) - умеренный расход топлива. 14,3 по борткомпьютеру - внутренний объем - очень удобен для семьи с детьми и на работу тоже ничего - малый радиус поворота для таких габаритов

Недостатки

- низкий и длинный передний свес - плохая приспособленность для бездорожья в целом - очень широкий. Не пролезаю в наших узких дворах за маленькими машинами типа гольфа. - высокий налог на 297 л.с. - усилие на правом подрулевом переключателе для включения поворотников. - бьют тормозные диски при торможении с высокой скорости.

Общее впечатление

Приобрел одним из первых в 2012 году сразу после автошоу в августе. Сейчас Экспов стало больше. При покупке смотрел Патрол, Инфинити Q56, FX35 и 45, Паджеро. Хотел купить новое авто до 3 млн. Протестил Эксплорер, решил сэкономить и обновить машину еще и жене. Не жалею. До этого пять лет владел Вольво XC90 2,5 бензин турбо 220 л.с. Сравнивая два автомобиля: - Вольво более валкий, но гораздо лучше приспособлен для бездорожья. Как по дорожному просвету, так по оформлению переднего и заднего свесов. На Экспе по кочкам не попрыгаешь, подвеска больше зажата. - Динамика у Экспа в целом лучше при 297 л.с. против 220 у Вольво. Но при перестроении в пробке Вольво как-то живее реагировал на неожиданное нажатие газа. Максималка у Экспа ограничена 180 км/ч. У ХС90 ограничения вроде не было, но больше 190 не разгонял. По мотору Эксп пойдет думаю за 200, но начинает рыскать, поэтому ограничение считаю правильным. - Шумоизоляция у Экспа лучше, хотя на Вольво была опция с триплексом. Здесь тоже. Видимо более современные материалы. - Эксп напичкан современными опциями под завязку. Не хватает только массажа в креслах и, возможно, охлаждаемого подлокотника. Даже не знаю чего еще пожелать за такую цену. Может ручки над дверями? Качественный переход в другой класс вызвал бы рост цены вдвое. - Эксп больше. Сгонять на дачу, захватить оттуда шестерых родственников, на стройплощадку с загрузкой в Леруа всем чем угодно с длинной до 3 метров, горный велосипед не снимая колесо - без проблем. Сегодня прошел ТО у официалов 30.000. Стоимость 11.500 - просто подарок. Износ колодок - 20%. На вольво первый раз заменил на 15 тыс. Дилер по отзывной компании предложил поменять бензонасос - согласился. Из косяков - при движении назад, через метр-два происходит рывок. Не знаю что это такое. Сервисмены тоже жмут плечами. Это было с момента покупки, просто заметил не сразу. Еще бьют диски при торможении с высокой скорости. В общем, учитывая финансовый застой в стране, считаю отличной покупкой. Машину надо воспринимать как полноприводный универсал, тогда претензий к ней меньше. Лучшую замену вижу только в классе за более чем 3 млн. Подумаю об этом позже.