Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика3
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.3

Недостатки

пока нет

Общее впечатление

10.000 (десять тысяч) полет нормальный. Под таким девизом продолжаю комментировать свой авто. За те 3 месяца эксплуатации проблемм с агрегативной частью автомобиля естественно как и должно быть не выявлено. А вот по электронике от sync сюрпризы к сожалению есть. Вернее я бы сказал разочарования. В любом хорошем авто каждая кнопочка, или прибор находиться в удобном для водителя месте и привычен глазу. Здесь же програмисты явно больше ездят не на живых машинах а симуляторах. К примеру левый экран упавления и настроек а/м. Электронный тахометр настолько мал по сравнению с доминирующим "Живым" спидометром, что если он выводиться на экран не всегда то больше смахивает на часы или нечто вроде них. Шкала топлива сделана по моему мнению задом наперед. Поясняю. В обычной жизни если мы смотрим к примеру на бутылку воды наполненную до половины то верхняя пустая часть будет всегда светлее чем нижняя наполненная. А тут наоборот. В общем много можно приводить таких примеров, но как говориться первый блин всегда комом. Будем надеяться что в следующем поколении сделают "Абгрейт" В отношении расхода могу с уверенностью сказать что если ездить аккуратно, не рвать со светофора показывая своих "лошадей" то в городском цикле можно без проблемм укладываться в 13 литров. Ну если конечно глухая пробка и так часов на 6 то конечно комп. покажет и все 19л. но это все же крайность. На трассе (ездил из Питера в Тверскую) при пробеге туда и обратно 1300км и средней скорости по компу 92км (я ехал примерно 100-120км но НП, обгоны, остановки) расход составил 9,5л. Багажник при сложенном третьем ряде огромен но невсегда удобен. Дотянуться мне при росте 1,85 до конца и не испачкать брюки или куртку просто невозможно. Приходится сначала доставать клеёнку, а потом только укладывать вещи. если вещей мало, то они летают по богажнику. При разложенном 3 ряде кресел (мне он в принципе не нужен) богажник практически изчезает. Конечно место в нем безусловно остаётся но не столько чтобы прокатиться с семьей на дачу. К дурацкому ключу зажигания так и не привык (я это писал в предыдущем посте) автор этого шедевра наверно икает каждый день (или умер от икоты). Салон теплый прогревается быстро. Езда приятная.

Фотографии