Очень большой, просторный и вместительный автомобиль. Место водителя. Для водителя в машине удобно все: коробка на руле с кнопкой овердрайва на торце, кнопка переключатель режима работы привода, огромный ящик в консоли, подстаканники которые могут принять 1,5л бутыль, "ведро" для орехов, попкорна, гамбургеров, IPODов и т.п., аудиосистема и управление климатом, двойной козырек от солнца, приборный щиток виден весь целиком, регулировка педального узла и диапазон регулировки сидений. Удобные большие низкие боковые стекла, дающие прекрасный обзор сверху и огромные зеркала. Датчик парковки существенно облегчает движение задом, но не сложно и без него (в отличие от БМВ Х5 или Додж Интрепид). Есть отдельно прикуриватель и розетка со стороны пассажира Пассажиры Пассажиров можно брать много и тесно не будет. Расстояние между передними и 2-м рядом очень внушительное сравнимо с Ауди а8. Для 2 и 3-го рядов собственное управление климатом и кондиционером. 3-й ряд полноценный по формуле 2+1 с достаточным местом для ног, с подстаканниками и открывающимися боковыми форточками багажника. Сидения 2-го ряда можно сложить, а можно снять совсем! Недостаток - при желании пассажира второго ряда центрального сидения общаться с водителем он может биться головой о ДВД ибо хочет дотянуться, а должен быть пристегнут)). Есть свой прикуриватель. Багажник. Да он просто неимоверный, при сложенных сидениях межкомнатная дверь (2050) без корректировки 1-го ряда, какой там велосипед там вся команда влезет. Недостатки:1 высокая погрузка, 2 жалко коврик и отделку пришлось покупать напольное покрытие для автобусов 700р/м. Домкрат, балонник и трос находятся в нише под полом. Есть ниша с лючком для 1л масла (доливка). В багажнике есть розетка для компрессора или холодильника. Запасное колесо на улице под багажником. Управление Машина момента. Двигатель так уверенно тянет с низов, что необходимость заходить за 2500 об отсутствует (хотя при полном газе тяга достаточно равномерно сохраняется до 5500) Наличие такого момента с понижающей на полном приводе дают достаточный результат на незапредельном бездорожье (при условии подходящей резины). В городе машина чувствует себя нормально. Плюсы: высота посадки, превосходный обзор, плавное трогание, быстрая реакция АКПП на педаль газа, возможность достаточного ускорения, сверхлегкий руль, маленький радиус поворота при отключенном переднем приводе. Минусы: большие зеркала (как уши Чебурашки), в центре трудно найти дырку в 5,5м для парковки. На трассе машина крейсер. Москва-Тула крейсерская скорость 120 и плевать какие там выбоины даже на низкопрофильной резине. Подвеска отбивает твердо, но без колебаний шасси. Подпрыгиваний практически нет, есть "падение в ямы". Вес машины ощущается постоянно пятой точкой, отсюда спокойствие и уверенность с расслабленным стилем управления. Двигателя почти не слышно (Только внутриутробное урчание V8 при обгоне) Уровень шума низкий. Вообще я бы не сказал что эта машина чрезмерно большая. Она нормальная. Отключив кнопку автопомощи можно повеселиться. Эксплуатация. Чтобы помыть машину самому нужно купить к мойке стремянку. Запчасти говорят дешевые пока тфу тфу тфу. Самостоятельная замена свечей это батл (но я в нем не участвовал, ибо сказано было: житие твое в спокойствие будет до 100000 км) Замена колес это спортзал однозначно. Доливать масло или проверять уровень нужно только с покрывалом или в рабочей одежде. Важная деталь, хоть я и не курю, но ПЕПЕЛЬНИЦ НЕТ ВООБЩЕ. Такова политика Америки с 2004 года. Их можно купить в подстаканники (которых здесь аж 8 штук) за отдельную плату.