Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Ford Excursion 7.3 TD WD4 2004 г.

Внедорожник , 7.3 л, дизель, 238 л.с., автомат, 2004 г.в.
Пробег 183800 км
4.5

Оценки

Дизайн3
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.5

Общее впечатление

Приобрести этого "носорога" веачале появилась возможность, а только потом желание. Знакомый увидел его в Германии около Гамбурга, проехал и мне потом с ТААКИМИИ глазами об этом говорил, как будто первый раз в жизни женщину имел. В оообщем заразил он и меня. Решил-возьму, на крайний случай-продам. И вот 18 января 2009 прибыло "это"- 2004 г.в., черно-синий металлик, 7,3 турбодизель, автомат, 3 ряда сидений, темно-серая кожа, и т.д. и т.п. . Первое впечатление - Да это же БТР-80, только на 4-х колёсах, но сел, проехал, вспомнил юношеский опыт вождения ГАЗ-53 / в плане габаритов /и решил - нормально, будем ездить. 1. Салон Просто необьятный , 3 ряда сидений+ ох,,,ный багажник, на 2-м ряду я со своим ростом 190 лёг нормально не скрючась.Всё что нужно и можно электрифицировано, кожа на сиденьях-настоящий янки/толстая и грубоватая/, но есть и минусы - передние сиденья установлены низковато /хотелось бы выше/, штатная музыка не может DVD и mp3 читать поэтому на замену -поставили "голову"Soundstream" 2-din с экраном + откидной монитор на потолке на 15 дюймов +акустику ЖБЛ. Стало совсем другое дело. Следующей доработкой стала установка камеры заднего вида, т.к. мало что габариты огромные, так еще стекла в тонире и сзади на кронштейне висит запаска. 2. Мотор Мотор -зверь. Настоящий американский 8-и котловый дизель который ставится даже на грузовики, тяги-море, даже автомат не глушит. Таскал катер 8,2 метра на прицепе -490 кг.прицепа + 1620 катера- хоть бы поперхнулся зараза. Расход сильно зависит от стиля езды - у супруги по городу 14,2-14,6, за городом 11,5-12. У меня : город 16-16,5, за городом 12.5-13. Крейсерская скорость на трассе - 130-140, но не едешь, а плывёшь. 3. Ходовая По приезду загнали "носорога" на эстакаду- я ох...ел ! Рычаги в руку толщиной, сайлент-блоки такие же, стабилизатор - примерно 40-45 мм диаметра, запас прочности -огромный. В задней подвеске вообще ломаться нечему. Плюс всё днище закрыто щитом нержавейки в 2 мм толщиной. 4. Общее впечатление В целом на крепкую четвёркус плюсом из пяти. Свет -г....но, поменяли на ксенон "Хелла " + нормальные противотуманки + доп.фары на переднюю дугу - стало нормально., Антикоррозийка кузова -тоже г....но. Пришлось смывать старое покрытие и делать Динитролом и ещё какой-то хернёй /не знаю точно как зовут, но ребята на сервисе сказали "зверь"/. Салон шумноват - ставили бесшумку-стало нормально.

Недостатки

В целом больших проблем не было. Где-то на 150 тысяч поменяли сразу : Аккумулятор Варта 120 а/ч - 180 $ Тормозные диски и колодки - 620 $. Заднюю банку глушителя/сам оторвал/ - 160 $ 4 передних сайлент-блока и втулки стабилизатора - 270 $ Блок управления стеклоподъёмников /сгорел, везли б/у из Штатов/ - 80 $ Масло+фильтр менял через 12-13 тысяч км., правда лил минералку по заводским нормам, топливные фильтры/2 шт/ - через 10 т.км., соляру нашу ест нормально, проблем с запуском зимой не было, правда и не заливал "из трактора". В ноябре 2011 проездом был знакомый из Тюмени с приятелем - помотрели, проехались и приятель уговорил меня таки продать, но он тоже" подсел" - глаза горели ! В итоге после 2,5 года эксплуатации я даже немного заработал на перепродаже с учётом вложений. Сейчас думаю взять тоже носорга, но в "новой будке" 2007-2009 года, но уже пошлины кусаются.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.