Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отзыв владельца о Ford Escort 1.3 i 1997 г.

Седан , 1.3 л, бензин, 60 л.с., механика, 1997 г.в.
Пробег 192000 км
3.7

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика4
Надежность3
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.7

Достоинства

Самый большой плюс этой модели - вечный и не убиваемый мотор 1.3 60 сил из цельного куска чугуна. :-) Реально, там только ремень генератора надо менять. И масло с фильтром. Иногда всё же надо регулировать клапаны. То есть каким то чудом мотор для стран Южной Америки Endura-E оказался сначала в Финляндии, а потом и в России. Общая простота конструкции без излишеств для комфорта, но зато долговечно и ремонтопригодно. Очень нравится большое остекление и тот факт, что летом при пущенном стекле можно спокойно положить локоть на "подоконник" в удобном положении, чего лишены владельцы нынешних броневичков "а-ля горбатый ЗАЗ". Радует умеренный для городских пробок аппетит и всеядность по топливу.

Недостатки

Как ни странно, но это переделанный двигатель 40-ка летней давности разработки под впрыск. Был бы он карбюраторный, то моему счастью предела бы не было.:-) А так все прелести от некачественного топлива отражаются на элементах инжектора. Слабая шумоизоляция по всему кузову. Появляющиеся постоянно и в разных местах (соединители, подрулевые переключатели) отказы электрических цепей. Это дань времени, я так понимаю. И пока абсолютно всё не поменяешь, отказы так и будут следовать.

Общее впечатление

Некоторые мои знакомые поначалу подумали, что я приобрёл ВАЗ-2110. Их смущало только увеличенное остекление на дверях. В остальном же, не вникая в подробности, реально ВАЗ скопировал этот Форд. Кстати, Эскорт внутри заметно объёмнее, нежели может показаться снаружи, а также многие отметили, что впереди заметно больше места и водителю, и пассажиру.