Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Ford Escort 1.3 i 1997 г.

Хэтчбек , 1.3 л, бензин, 60 л.с., механика, 1997 г.в.
Пробег 125000 км
3.3

Оценки

Дизайн3
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика3
Надежность3
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.3

Общее впечатление

На самом деле двигатель карбюраторный, просто не было в списке оного с таким годом выпуска. Комплектация была самая минимальная - ЦЗ плюс штатные колонки. Водительское сиденье великолепно по эргономике - удобно, только потеешь (испытано поездкой на Черное море). Печка греет зверски, дует - ажно свист стоит в дифлекторах :) Конструкция двигателя середины прошлого века (нижний распредвал) надежна с точки зрения протечек масла - сальников только 2 (на КВ), но вот по надежности - не очень: распредвал стучал с самого начала покупки авто, было похоже на работу дизеля. НО...дальше стука дело не пошло - так и проездил я 50 тысяч НИЧЕГО не сделав для устранения...двигло не подвело :). Прогревается очень быстро, несмотря даже на включенный отопитель. До меня на нем ездила, вернее сказать - училась ездить , мадама. Результат: все бока дверей и пороги понизу в небольших вмятинах - очень низкая посадка, двигатель (описано выше) попорчен. Рулевой переключатель поворотников наполовину неисправен - не возвращается в нейтраль при повороте руля, кнопка стеклоомывателя на другом рычажке не работает :(. Передняя подвеска не слишком надежна с точки зрения сайлентблоков: их оси направлены вертикально, а не горизонтально и, соответственно, угол работы мал (резинки работают не на кручение, а на изгиб-вырыв). Турецкие стойки стабилизатора поперечной устойчивости иногда хорошие, иногда - полное Г... :) Шаровые брал Mooge - вроде ничего, пока пыльники не порвуться о цапфу. Стойки газонаполненные (перед-зад) Alko - хорошие, дорогу держит великолепно машина. Салон тесноват по длине - за мной (рост 185) сложно усесться кому-либо старше 10 лет. Фары... - скажу честно (или мне так повезло) светят лучше, чем на какой-либо машине из обычных галогенок: граница четкая, свет сильный (лампы, кстати ватт по 60-65, не больше) дальний на трассе почти никогда не требовался

Недостатки

Менял: передние тормозные диски оба, задний - один (в нем провернулась обойма подшипника - разбила посадочное место) плюс подшипник ступицы задний и передний передний тормозной цилиндр - подклинивал колодки - перед+зад сайлентблоки передние 2 раза, шаровые- пару раз, рулевые наконечники и стойки стабилизатора по необходимости бендикс стартера (по зиме стал проворачиваться) Масло-тормозуху и антифриз - по пробегу

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.