Сразу оговорюсь, этот автомобиль я эксплуатирую в Элладе (Греции). Суперский автомобиль. Отличный аналог по классу наших ВАЗиков, но всеже побольше. Нормальные места сзади, огромный багажник. Главный плюс - ходовые качества. Четко прослеживается раллийное прошлое (и настоящее в частных командах национальных чемпионатов многих стран). При этом комфорт достаточен для спокойного перемещения на достаточно большие расстояния. Конечно двигатель слабоват, но короткие передачи делают свое дело. Правда при езде по европейским автобанам конечно сказывается не в лучшую сторону. Но в Росси, как известно, есть только две трассы пока, где разрешено ехать более 120 км/ч, так что можно считать это приспособленностью к российским условиям. Хочу отметить, что габариты благодаря одинаковой колее, имеют одну особенность, я пересев с непривычки два раза чуточку притерся боками сзади. Машина широкая как спереди, так и сзади и это надо помнить, пересаживаясь с ВАЗа в особенности. Кроме того надо помнить о кондиционере при поездках летом, что когда он включается, он способен очень неслабо притормозить скромный двигатель и практически лишить вас возможности маневра в самый неподходящий момент. В остальном это очень, ну очень практичный автомобиль, к тому же очень резвый в поворотах и ремонтопригодный (мне удавалось все сделать самому без затруднений). Для водителя поездка на этом авто одно удовольствие, можно ехать и удобно и уверенно (очень уверенно, "держак" просто невероятный). Правда этот автомобиль не подойдет тем, кто любит сидеть повыше.