Кондиционер не работал изначально, потом в подарок загудел подшипник в компрессоре кондиционера. Обрезал все.
Когда, кто-то другой цепляет прицеп к моему авто, то обязательно заденет задний бампер, так как расстояние между бампером и головкой прицепного минимально.
Служебное авто – Форд Транзит (1993, 2,5 D) только радует, правда тоже гниет. Наезжает в 2,5 раза больше личной машины. Так Эскорт два раза на буксировочном тросе привозили домой, последний случай – порвался ремень ГРМ (36 000 км) в городе ехал 40 км/ч, сразу не определил, пробовал завести. Погнуло 3 клапана (2 выпускных +1 впускной).
На данный момент – клапана, прокладка, собрать ГРМ, лампочка ABS горит, нужно менять амортизаторы, течет масляный насос и какой-то узел (не знаю названия) над турбиной (похоже надо ремонтировать или менять турбину), переварить заднюю правую арку и УЖЕ левый порог.
Недостатки:
- слабенькая заводская обработка кузова (если не гниет, то скоро будет);
- жестковатая подвеска;
- малый дорожный просвет;
- мало места сзади;
- проблемные топливные насосы Lucas;
- хрупкие бампера;
- отсутствие родной защиты двигателя (снизу поддон, генератор, компрессор кондиционера, на ремень часто попадают мелкие камешки, влага);
- под капотом мало места (при ремонте приходится снимать ряд соседних узлов);
- сложный ГРМ (неудобно, 3 ролика, 2 ремня);
- потрескивает панель (да вообще подгонка деталей салона плохая);
- огромный ход кулисы КПП.
Плюсы:
- между ремонтами – МАШИНА ЕЗДИТ;
- изучил устройство машины;
- радует работа печки зимой;
- универсал удобен багажником.