Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отзыв владельца о Ford Escort 1.6 i 16V 1993 г.

Хэтчбек , 1.6 л, бензин, 90 л.с., механика, 1993 г.в.
Пробег 220000 км
3.7

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость3
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.7

Недостатки

Все цены (если есть) либо в белорусских рублях (1 доллар=2155 БРБ) либо в баксах. 1.Для того, чтобы пройти техосмотр заменил рулевые наконечники. Наконечники 26 000 рублей+30 000 рублей замена и развал/схождение. 2. Перегорел предохранитель "авариек" - купил набор предохранителей за 3000 руб. 3. Пропал сигнал - от наших дорог вылетел с крепления контакт. Исправил сам. Без денег. 4. Правый пыльник "приехал" через 2500 км - 10 у.е. за пыльник (качественный ("шило" по 5 продавали))+работа у хлопчика 10 бачей. Итог: $20 5. Сайлент-блоки слева спереди (были в "в комплекте с машиной:-)")+ ремень генератора. Итог:20 баксов. 6. Тормоза. С тормозами беда была. Один раз чуть не отправился на золотой арфе играть. Тут целая история. Но буду по делу. Заменил тормозные диски с колодками, правый тормозной шланг. И всё стало "путем". 7. Задний дворник по своей вине "усадил". В мороз не дождался когда оттает заднее стекло и врубил его. Короче, на фазе взмаха он стоял мёртво и шлиц провернулся вхолостую. А на обратной фазе (для тех, кто не знает, дворник в Эскорте расположен горизонтально) моторчик его повел, естественно, типа вниз (а он там и был). Короче, "дворник" сдвинулся вниз и "прошелся" по крышке багажника, оставив небольшую вмятину, попутно немного поцарапав краску. Впрочем, не страшно, на скорость не влияет:-) Да и не так мешает. Хотя на переборку задний дворник вынес себе приговор:-) 8. Заменил высоковольтные провода на чешские TESLA проблема исчезла. Родные свечи "Моторкрафт" до сих пор работают и замены не требуют. ВАЖНО! В случае необходимости замены свечей, не скупитесь на оригинальные "Motorcraft"! Комплект стоит около 40 баксов против 15 за Bosch либо NGK. Бош и ЭнДжиКей свечи хорошие. Но Форды тем и отличаются, что любят всё оригинальное. На собственном опыте убедился, когда думал, что причина "троения" движки" - свечи. Купил ЭнДжиКей, поставил. Автомобиль поехал, и хорошо поехал! Жрать только стал столько, что я уставал на заправку заезжать. Если раньше на 10 литрах я спокойно проезжал 150км, то теперь еле дотагивал до 120. Даже с новыми проводами. Понял, что весь "пирог" - в свечах. Вкрутил СТАРЫЕ(!!!) свечи, и расход опять стал таким как надо. Короче, 15 у.е. выкинул на ветер. МОРАЛЬ:не повторяйте моих ошибок. Сначала проверьте высоковольтные провода, потом уже думайте о свечках (потому что сразу кинулся менять свечи, и то не те, что надо). А проверить можно проще простого: в полной темноте (ночью, в гараже, где хотите) откройте капот и внимательно присмотритесь к проводам. Если "бегают "сверчки"" - приговор однозначен - пробой - замена! А уж если и это не поможет: то свечи, либо что-то ещё (у меня, к счастью, этого "что-то ещё" не было). А что до фирменных свечей "Motorcraft" с платиновым напылением, то я подсчитал, что только за счёт расхода топлива разница в цене отбивается где-то за 2500 км. На фирмЕ тачка рулит! ПОМНИТЕ! Юбка у свечей фордовских DOHC-шных моторов ДЛИННАЯ! При покупке обратите внимание! С короткой юбкой, как те, что мне,сволочи продали, мотор тоже отлично едет, даже не поперхнётся! Только вот проблема возникает: та что я указывал выше-расход топлива. Короче, вроде вот и все проблемы, которые возникли. И те только в самом начале. Они были устранены, и сейчас мой БОЕЦ бегает без проблем (тьфу-тьфу-тьфу). Автомобиль же не новый, в конце концов. Резюме: всё замененное было по сути расходниками, на период замены которых я и попал. Ничего страшного. Зато рулится отлично. Ещё: если у вас машина без АБС (как у меня), тормозите очень аккуратно. Фамильная черта Эскортов - большое тормозное усилие на задних колесах. Они блокируются раньше передних! А это порой щекочет нервы. А так - машиной доволен.

Общее впечатление

Автомобиль за свои деньги. Взял его за 2400 убитых американских енотов. Вложил в него баксов 350, не меньше. Авто взял в неубитом состоянии. По кузову вопросов практически нет. А если вспомнить, что это не Мерседес, не БМВ и не Ауди, то вопросов вообще нет. Оснащение: гидроусилитель, иммобилайзер, корректор фар. Двигун живой. Как в смысле состояния, так и в смысле динамики. Масло не жрёт. За 9000км пробега ни разу не доливал. И по сей день долив не требуется. КПП по-прежнему переключается чётко, со вкусным "щёлк" (умеют фордовцы коробку настраивать!). Салон уютен, по-фордовски лаконичен, понятен, без притязаний. Пластик - жесткий, немаркий. Все органы управления под рукой. Усилитель руля - хорошее подспорье на парковках, удобно! Чем меньше электроники, тем лучше - ломаться нечему, и глючить тоже. Хотя иммобилайзер просто осточертел! Чтобы снять электронную блокировку двигателя, нужно нажать кнопку на брелоке. Так вот - иногда, по абсолютно непонятным и необъяснимым причинам он отказывается давать "добро" на разблокировку цепи! Сидишь, дрючишь этот стартер. Вернее, стартер и не думает крутиться без "добра" иммобилайзера. Но потом, "вдруг откуда ни возьмись", мотор спокойно заводится. А ты сидишь и пытаешься въехать чего ему не нравилось только что. Думаю "заглушить" его. Хотя, посмотрим. Вот уже давно он исправно размыкает цепь и заводит мотор. Однако есть опасение, что в один прекрасный момент он глюканет где-нибудь в городе в пробке. Окна "на вёслах" - сойдёт! Зато снимается проблема риска спалить моторчик стеклоподъёмников:-)Во всём надо искать позитив! Так ведь? С места рвёт - пушка! А если его нормальным 95-м заправить, то и вовсе "Бешеный Боец". Думаю вот 98-м его как залить. Только вот страшно. Чтоб кольца не погорели. Хотя в инструкции рекомендуются как раз 95 и 98.