Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отзыв владельца о Ford Escort 1.8 D 1992 г.

Седан , 1.8 л, дизель, 60 л.с., механика, 1992 г.в.
Пробег 50000 км
4.7

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Достоинства

Экономичность, дешевые запчасти, которые легко достать, простота конструкции ремонтировать можно самому, средненький комфорт, отличная управляемость, удобные кресла. Габариты авто приятные для управления.

Недостатки

Задняя часть автомобиля подвержена коррозии. Ходовая часть, быстро изнашиваются резиновые детали. На некоторых экземплярах могут быть проблемы с рулевой рейкой, токарь плюс кусок пластика панацея для рулевой рейки, я так починил ее за 250 рублей, когда новая стоила больше 2,5 тысяч. Зеркала не складываются, что мне иногда хотелось этого. на одометре максимальный пробег 100 тысяч километров, потом обновляется, и узнать реальный пробег невозможно.

Общее впечатление

Автомобиль просто шикарен, особенно если он для студента. За все время владения я ни разу не был печален по какому-либо поводу. Это на мой взгляд идеальный автомобиль для студента, во-первых дизайн его актуален даже сегодня, особенно в Европе такие купе очень ценятся. Во-вторых у меня была дизельная версия, к сожалению в мейле нет таких двигателей, а в авто есть :) В третьих по простоте обслуживания и маленьких затрат ему нет равных. Дорогу держит идеально, как-то раз кто-то не вырезал кустарник на скоростной трассе, и он закрыл ветками знак, что нужно тормозить, так как там крутой поворот почти в 90 градусов. Так я на скорости 80 км в час вошел в этот поворот, причем было еще встречное движение, свистели только шины и адреналин хлестал ведрами. Но все обошлось, водитель встречного автомобиля уже думал, что ему пора писать завещание, а нет автомобиль идеально выдержал все испытания. Мотор 1.8 D показал себя только с хорошей стороны, особенно экономичен, я даже соревновался по экономичности с соседом, который ездил на гольф 2, 1,6 D, который считается самым экономичным из всех автомобилей на моей практике. Расход был 4-4,5 литра дизеля на 100 километров, в городе 6 литров, при полной загрузке людьми в среднем по городу и трассе 5-6 литров, все зависит от стиля езды. Но никогда не было 7 литров, как проверял, на последние деньги покупаешь 5 литров и едешь в город, который в 50 км от тебя, делаешь там все дела и приезжаешь домой и в баке еще что-то остается. Так что судите сами. Комфортом он не блещет, на скорости выше 120 не слышно абсолютно ничего, я конечно утрирую, но после 2 часов езды уши начинают болеть - знак излишней нагрузки на барабанную перепонку. Ускорение, как у трактора если честно, но когда цель экономично и быстро доехать, об этом даже не задумываешься, кто хочет драйва берите бензиновую версию. В год обслуживание обходилось всего 4 тысячи рублей, правда по электрике и мотору делал все сам, ходовую в мастерской, вечно изнашиваются резинки стабилизаторов и пыльники на шрус. За все время подвел меня форд только один раз, поехал я как-то очень далеко по делам, и в одном крутом повороте оторвало заднюю балку от кузова. Что делать думал я? Взял рукой поднял машину, благо легкая и поставил обратно на балку, правое колесо было под багажником, и поставил как должно быть и со скоростью 15 км в час доехал до мастерской. Узнал, что задница прогнила, и бывший владелец вместо ремонта, покрасил каким-то гудроном, тем самым скрыл следы коррозии. Кстати сгнило только крепление балки и все, с тех пор все норм. Если вы студент и для вас важны экономичность, стиль и комфорт (форд намного комфортнее, чем гольф2), то это идеальный для вас автомобиль.

Фотографии