Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Ford Escort 1.4 1991 г.

Хэтчбек , 1.4 л, бензин, 71 л.с., механика, 1991 г.в.
Пробег 1000000 км
3

Оценки

Дизайн3
Комфорт3
Управляемость3
Эргономика3
Надежность3
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.0

Достоинства

Купить можно по дешёвке почти даром на вид не плохой автомобиль с маленьким пробегом и новым ПТС с одним владельцем.

Недостатки

И ремонтировать потом целыми днями и ночами.P.S.Даже если к старому пиджаку пришить золотую пуговицу всё равно это будет старый пиджак.

Общее впечатление

Этот авто был у меня с 2006-2015г.5-дверный хечбек 1.4мт 71л.с.моно впрыск испанской сборки комплектация ЧИА.Жизнь его надо считать по зимам потому что зимой каждый утренний запуск это сражение.ПТС был заполнен полностью и пробег неизвестен только Я накатал на нём 270тыс.км.Первая зима все показала при -5 он наотрез отказывался заводится ,но мы все знаем как завести мотор на морозе просто закрыть воздух перед фильтром.Чем больше минус тем трудней.Замер компрессии и приговор 7-8 атмосфер шок.Степень сжатия 8,5 а компрессия должна быть 12-14 атм.Двигатель нужно перебирать.Решил пойти другим путём.В армии что бы запустить дизель зимой просто подносили факел к воздухану.Значит можно подогреть бензиновую эмульсию на впуске.Снизу во впускном коллекторе есть электрический подогреватель форд-6632594-перегорел.Поиск в интернете снова шок почти 30тыс.руб.Цена почти как переборка двигателя с запчастями и работой.Поставил подогреватель впускного коллектора от Нивы-моно впрыск-300руб.ВАЗ-21214-3741010-01 обточив его на токарном станке до размера фордовского подключил его через кнопку.Стало как летом закрыл воздух,включил подогреватель на 1-минуту 2-3 оборота двигателя и лёгкий пуск в любой мороз.Главное условие хороший аккумулятор.Лето-покупка донора за 5т.руб.без головы и моника с братской рукой в 3-ем цилиндре.Он очень помог запчасти на халяву.Не держит холостой-установка зачем то удалённого датчика скорости.Плавают обороты-переборка шагового мотора дроссельной заслонки.Сгнил датчик положения дроссельной заслонки форд- 6181110- поиск в интернете снова шок почти 3 тыс.-установка на другую сторону дроссельной заслонки бесконтактного датчика от ВАЗ.С переди с лева жрёт резину-погнут поворотный кулак -всё в сборе с донора,стойка,кулак,шрус замена за час.Да много ещё чего всё и не вспомнить.Всё это точилось,сверлилось и искалось не только на наших сайтах но и на иностранных с переводом и привлечением разных знакомых.Чего стоил только перевод с английского регулировки оборотов холостого хода моно впрыск оказалось всё очень просто хотя в наших русских книгах это невозможно. Зима-и однажды замёрз сапун выбило сальники каленвала и распредвала хорошо что передние.НА распредвал-сальник каленвала классики на каленвал -подточил от коробки Москвич.НА распредвале так и остался на каленвале разъело маслом за месяц заменил от мицубиси ланцер.Лето- и однажды разбило подшипник помпы вытек антифриз загорелась лампочка на приборке хорошо быстро заметил мотор заглушил ослаб ремень двигун cvh-1.4- ночь дорога пустая и заехал далеко, телефон- нет сети на двух разных попутках притащил до дома-слава богу клапана не погнуло.Помпу с донора как нашёл.Залил Дзержинский тосол-начал закипать двигатель, вытащил термостат.В термостате к родному добавил ещё 3 таких же отверстия всё успокоилось.Зима-очень долгий прогрев на ходу потеет и мёрзнет лобовое-сделал перед радиатором заслонку из фанеры с небольшой дыркой стало тепло.Лето-пропала зарядка-гену с донора,сдох стартер-стартер с донора,задние тормозные цилиндры,трос ручника,центральный блок предохранителей,рулевую рейку,задние пружины,передние стойки с пружинами тоже поломало от грузов, саленблоки балки, топливный насос,тахометр,трос спидометра,водительское стекло двери и передний правый поворотник разбили фашисты да много ещё чего а во 3 замка дверей,обивку потолка,шарниры рычага коробки скоростей,моторчик заднего дворника камнем разбило фару резину с донора ставят все.Если это всё покупать новое никаких денег не хватит.Новое ставил 3 раза шаровые 3 раза саленблоки передних рычагов ,новую выпускную резонатор с глушителем ,стартер,колодки по кругу клепал в ручную раз 7 ремонтировал трос сцепления и полностью менял педальный узел 2раза менял пластмассовый сектор сцепления.А также делал полностью самодельные пороги из 1мм оцинковки и прикручивал их шурупами клопиками прямо по верх старых .Это только крупные неисправности а сколько было мелких не перечесть горели лампочки,замена ступечных подшипников,протечки-масла из поддона и клапанной крышки,тосола из разных патрубков,тормозухи из трубок и целиндров и просто воды в дождь на лобовом стекле,шпаклёвка и подкраска жучков,заржавела трапеция дворников,разный не контакт на стартере и фарах и наоборот короткое замыкание сигнализации и центрального замка, перепайка щёток генератора от дрели,переборки стартера,переборка главного тормозного цилиндра,изменение геометрии развала передних колёс путём вдвигания шаровых во внутрь рычагов,изменения геометрии задних колёс подкладка шайб 1.5мм под ступицы с верху машина стала держать курс,дополнительный стоп сигнал,сгнило пузо в районе ног задних пассажиров прикрутил оцинкованные заплатки на шурупы клопики ,в трипоиды подходят иголки от крестовин кардана классики,И прочее-прочее,прочее.Ну вот если описать всё время владения а вернее ремонта этой машины то получится приключенческий роман где начало будет похоже на ОСТРОВ СОКРОВИЩ где Форд это жизнерадостный доктор Ливси а я мальчик Джим у него на побегушках а конец на МУШКЕТЁРОВ где Форд королева франции а Я Дартаньян со своими мушкетёрами бегаем и ищем его подвески с песней ,ПАРА-ПАРА- ПАРАДУЕМСЯ после продажи этой машины.Короче к вопросу что лучше новая или б.у. иномарка однозначно новая даже если ВАЗ.НА деньги от продажи этого чуда враждебной техники я купил 5 дисков и 5 зимних колёс на свой новый GEELY EMGRAND EC-7 RV.

Фотографии

Комментарии
5
timakovanton@mail.ru
Ну эмгранд то техника конечно......
СсылкаПожаловаться
Сергей Мошаров
Мой отзыв о Эмгранде тут почитай.
СсылкаПожаловаться
Сергей Мошаров
Недавно встретил в соседнем городе ещё бегает.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария