Вполне достойная машинка! Если конкретно, то : - мотор 145 л.с. - для этого класса машины вполне хватает, и для спокойной езды и для динамичных обгонов. Бензин кушает в пределах разумного. На трассе при 110 км/ч получается около 8,3 л ( без резких обгонов), в городе порядка 10л. За движок форду - 5. - очень разумная опция обогрев лобового стекла, только сейчас (зимой) почувствовал как это полезно. Оказывается можно по утру и не скрести это проклятое стело, полминуты и оно чистое. - Удобная посадка за рулем, регулировок хватает. Мой рост 191 см - могу устроится комфортно, хотя на предыдущей машине Рено Сценик эти рычажки расположены удобнее. - дизайн в салоне современный, скрипов и стуков нет. Правда сейчас жалею нужно было брать музыку Sony, а не 6000CD. Правда за эту Соню и просят лишние 13000. Управление магнитолой на руле могли бы сделать и поудобнее. - Коробка работает на отлично, ходы рычага короткие, включения четкие. - Все неровности на дороги, выбоины, рельсы машина проходит хорошо. Только не надо забывать, что это семейный авто, а не джип. Отличная подвеска, прекрасная управляемость. От Питера до Севастополя и обратно - это пожалуйста, но по асфальту, за грибами по лесу берите что-то другое. - Внешний вид после рейсталинга стал очень приличный (правда сколько людей столько и мнений) - обслужевание у дилера не знаю. За это время проблем нет. Теперь о том, что не нравится! Задний обзор мог бы быть и получше, довольно широкие задние стойки мешают (особенно после сценика). Салон у француза был гораздо более функциональный, в смысле всяких ящичков и тайничков, не зря за это Рено хвалят. Под капотом у форда собирается много грязи, особенно после поездок осенью это заметно! А заливную горловину стеклоомывателя наверно проектировали идиоты, она меня раздражает каждый раз! В ЦЕЛОМ ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ АВТОМОБИЛЬ ЗА РАЗУМНЫЕ ДЕНЬГИ