Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.5

Достоинства

Просторный удобный салон, динамика, управляемость, недорогие запчасти

Недостатки

Низковат, но лечится, дорогой насос гур, детали сцепления и дорогой ненадежный маховик.

Общее впечатление

Наездил на данном авто 20 тыс. км и уже сложилось определенное мнение о нем, до этого были разные авто, отечественные и иномарки: жигули 3 шт. (2101, 2106, 2108), 2 волги (31029, 3110), хонда цивик, киа спектра, форд фокус 2, + одно время работал механиком и там тоже много на чем удалось поездить: ваз 2107, газ 3110, шевроле лачети, УАЗы, тойоты королла (в 2-х последних кузовах и камри стрекоза и в последнем кузове), тагазовская хендай соната с мотором 2.7, лексус LX470 ну и зил, камаз,+ ещё киа рио и солярисе ездил несколько раз, так что мне есть с чем сравнивать. При очень вместительном кузове обладает хорошей управляемостью как у средне размерного хетчбэка и динамикой, как у легкового автомобиля. Очень хорошо держит дорогу, даже на высоких скоростях в 170-180 км/ч, но подвеска жестковата. Салон собран качественно ни где не дребезжит, ни чего не болтается, материалы хорошие, но тоже жестковаты, но лучше чем в королле и тем более рио и солярисе, посадка за рулем высокая минивэновская, само сиденье очень удобное, регулируется по высоте + регулировка поясничного упора. В городе очень маневренный, ни каких неудобств не испытываю. В ремонте довольно простой, запчасти не дорогие и очень распространенные, т.к. унифицированных со форд фокус 2, маздой 3, маздой 6 и вольвами, но есть довольно дорогие например электро насос гидроусилителя руля или маховик (он двухмассовый, ходит тысяч 80, но его можно заменить на одномассовый которому фиг что сделается, правда приходится менять корзину, диск сцепления и стартер, но эт не дорого) и детали сцепления. Сам делал подвеску полностью, сцепление с заменой маховика, менял насос ГУР и перебирал двигатель Авто довольно низкий, но после устоновки резины большего диаметра 205/60R16 все стало нормально. В общем- отличный семейный автомобиль, для водителя который любит динамичную езду, но при выборе нужно внимательно осматривать каждый автомобиль

Комментарии
2
Сергей Литвиненко
"Сам делал подвеску полностью, сцепление с заменой маховика, менял насос ГУР и перебирал двигатель."... всего за пробег 20 тыс. км...И это вы называете надежным автомобилем???
СсылкаПожаловаться
Владимир Зазнобко
Ну дак я его и брал под востановление, починил и езжу проблем не знаю.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария