Народ!!!! В общем это мой первый авто импортного производства, да причем новый! Приобрел его в кредит, в принципе не жалел до определенного дня. На дороге с асфальтовым покрытием прям городился... управляемость, устойчивость, разгон и ABS просто нет слов. Гонятся умудрялся с такими монстрами, как BMW. Расход бензина не более 12,0 л с климат контролем в жарищу (жил в Сочи). Ходовка считаю не убиваемая: не однократно гнул литые диски, причем сразу четыре и так не менее 6 раз (на моей памяти). Стойкам хоть бы "хны". Но один раз все таки не выдержала правая передняя (спасибо нашим дорожникам - яма на 160 км/ч) я аж язык прикусил. Обслуживание х... что касается качества, но считаю для иномарок не дорого: замена масла,фильтров и свечей 5500 р). После 70 000 тыс.км. незаметно увеличился расход масла до 3 л на 100 км. Дальше хуже: к 120 000 км расход составлял уже от 4,0 до 6,0 литров (в зависимости от манеры езды). И вот в один из дней еду еду и вот досада, после дождя большая лужа... тут я и встал, думал электроника. Вода по глубине соответствовала по высоте в акурат до нижней части переднего бампера. В общем диагноз следующий: попадание воды через воздушный фильтр в двигатель, далее гидроудар, далее обрыв шатуна 1-го цилиндра, шатун 2-го погнулся, еще 2 клапан в 1-м... еще почему-то компрессор кондиционера ну остальное "мелочи"))). Приговор мастера: двигатель аллюминиевый, одноразовый, ремонту не подлежит. В продаже только в сборе дигло: низ без головки в районе 120,0 тыс. рублей, полностью 240,0 тыс. рублей. Б/у и контрактные не желательно, так как гарантия не более 30 суток. А все потому, что уважаемый Генри ФОРД додумался установить фильтр вверху, а забор воздуха вывести ПОД ПЕРЕДНЕЕ ЛЕВОЕ КОЛЕСО!!! У немцев, японцев, даже у наших ТАЗиков вверху, а они как будто специально придумали, дабы чаще двигатели менять а не ремонтировать... В общем сдал документы на кредит, жду ответ... хочу сделать и поездить дальше... Уж очень она мне понравилась... Почитаешь отзывы, ничего лучше не придумали пока.... Всем удачи!!!