Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность2
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка4.2

Достоинства

великолепная управляемость, плавный и мягкий ход, эргономика вне всяких похвал, объем внутри больше, чем снаружи, разгон - как на ракете, тяговитый и надежный двигатель. Юркий и легко управляемый автомобиль. Замечательный обзор. Отличная покраска кузова. Даже, когда сбивается камнями краска, грунт и подложка остаются. За 10 лет эксплуатации ни одного пятнышка коррозии.

Недостатки

Слишком малый клиренс для россии. Надо прибавить хотя бы пару-тройку сантиметров. Цепляет даже за лежачих полицейских, ломается все кроме двигателя. Менял стартер 2 раза , генератор -2 раза, компрессор- 1 раз, Бензонасос - 1 раз, аммортизаторы- 1 раз, передние полуоси - 1 раз. Пластмассовая машина, снял фару - заменяй клипсы, откинул сиденься -меняй ручки. Качество комплектующих деталей отвратительное. Детали не продуманы и ненадежные. Все какое-то хлипкое. Задняя полка из папье-маше. Прогибается под книгой. Все скрипит и трется. Перетерлась трубка кондиционера и кабель электропроводки. Идея авто - 5+ . Надежность -3. Сравниваю с Туксоном. За это же время у корейцев никаких замен, только регламентное ТО, хотя эксплуатируем его в режиме буксировки и по пересеченной местности в походах. Буду брать опять корейцев. В форде разочаровался. До этого был еще форд-транзит дизель турецкой сборки - Это просто катастрофа!! Из 12 месяцев 7 месяцев регулярно стоял в ремонте. Думал турки виноваты . Оказалось, что С-Макс бельгийской сборки ничуть не лучше. Вспоминаю наши москвичи. Понадежнее будут. Да и цена была поменьше.

Общее впечатление

для езды по городу хороший семейно-бытовой авто за свои деньги

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария