Пошел уже 8-ой год эксплуатации. Впечатления от автомобиля только положительные. И если бы не пресловутый клиренс, то грех жаловаться на машину. До сих пор получаю удовольствие от спортивного характера фордовской связки - двигатель+коробка + шасси. Салон радует всем (в первую очередь, размерами: посадкой, трансформацией, воздухом). Что самое интересное, даже при таком пробеге в салоне отсутствуют сверчки (немецкие ручки-покупателям на заметку). И это несмотря на все удары, которые выдерживает подвеска на нащих "знаменитых" саратовских направлениях. Из проблем комфорта хотел бы улучшить шумоизоляцию арок и днища. Ну, в арках ее и не было, а вот днище , отшлифованное снежными зимами до блеска, требует восстановления шумо-вибропокрытия. Не устраивает так же повышенная жесткость новых передних стоек Каяба, буду менять на родные или фирму Кони. А в целом, оценивая свою покупку в 2005 году в двадцать одну килобаксу со всеми прибамбасами (нет только ЕСП и тумана), за такие деньги альтернативе своей ''корове" не вижу. Еще покатаемся сами. Машина вполне ремонтопригодна, есть и техническая литература и специалисты. Запчасти в шаговой доступности. Новый 5-ти местный С-Макс - уже гибридный. Жаль, что до России не доедет, хотелось бы его протестировать. Ну, а при покупке авто с рук, рекомендую смотреть на предыдущего владельца. В хороших руках - С-Макс еще не раз вас порадует.