Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.3

Недостатки

После окончания гарантии ремонтировался только на альтернативных СТО. Проблемы в эксплуатации обычные: на 80 тыс. - замена передних стоек (эх. дороги), на 115 тыс. - рычаги и сайлентблоки по кругу. Подшипники передних ступиц -доходили до 90 тыс. Тормозные колодки -профилактически. Передние диски прослужили до соточки. Но была и ложка дегтя. Где-то после окончания гарантии (после 60 тыс.) появился масложор. Прогрессировал до 5 л на 10 000 км. Ездить с синим дымком было как-то западло. Угрюмый механик (золотые руки) приговорил к замене маслосъемные кольца. 15 тыс.(в рублях) на СТО, 10-ть мастеру в кармашку, 7,5 - запчасти и все удовольствие за неделю. Машина по выезду из гаража шептала (ювелирно настроил клапана). Прошел уже 50 тыс. доливаю максимум 100-150 мл на 10 тыс. С такими мастеровыми - страна не погибнет. Кстати, после переборки прекратился дабл-старт. А промывка воздушной заслонки устранила плавание оборотов на холостых. Профилактически сезонно рекомендую всем фокусоводам.

Общее впечатление

Пошел уже 8-ой год эксплуатации. Впечатления от автомобиля только положительные. И если бы не пресловутый клиренс, то грех жаловаться на машину. До сих пор получаю удовольствие от спортивного характера фордовской связки - двигатель+коробка + шасси. Салон радует всем (в первую очередь, размерами: посадкой, трансформацией, воздухом). Что самое интересное, даже при таком пробеге в салоне отсутствуют сверчки (немецкие ручки-покупателям на заметку). И это несмотря на все удары, которые выдерживает подвеска на нащих "знаменитых" саратовских направлениях. Из проблем комфорта хотел бы улучшить шумоизоляцию арок и днища. Ну, в арках ее и не было, а вот днище , отшлифованное снежными зимами до блеска, требует восстановления шумо-вибропокрытия. Не устраивает так же повышенная жесткость новых передних стоек Каяба, буду менять на родные или фирму Кони. А в целом, оценивая свою покупку в 2005 году в двадцать одну килобаксу со всеми прибамбасами (нет только ЕСП и тумана), за такие деньги альтернативе своей ''корове" не вижу. Еще покатаемся сами. Машина вполне ремонтопригодна, есть и техническая литература и специалисты. Запчасти в шаговой доступности. Новый 5-ти местный С-Макс - уже гибридный. Жаль, что до России не доедет, хотелось бы его протестировать. Ну, а при покупке авто с рук, рекомендую смотреть на предыдущего владельца. В хороших руках - С-Макс еще не раз вас порадует.