Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка4.3

Недостатки

Конечно при жаре в 35 градусов климат контроль помогает слабо: на трассе дешевле окна приоткрыть, чем жечь лишний бензин. Просвет дорожный - ну маааааааленький!!!! Конечно парни, в роботизированной КПП нужно следить за уровнем жидкости в расширительном бачке на КПП. Если уровень жидкости упадет ниже ватерлинии, то компьютер выдаст ошибку, которая будет периодически пищать, отображая письмо на иностранном языке на дисплее компьютера. Это будет до тех пор, пока специально её в сервисе не уберете. Основной симптом для тревоги о низком уровне жидкости в роботизированной КПП будет замедление переключения передач с низшей на высшую - например у Вас на спидометре 40 км/час, а вторая не включается. Но не писайте, долейте жидкость, перейдите на ручной режим переключения передач и в сервис (денег с собой возьмите - рубля 2-3). Но учтите, что там Вам конечно лапши на слуховой аппарат навешают про смерть гидротрансформатора с диском сцепления и в придачу заявят про кончину блока управления роботом. Держите себя в руках - ФИАТ своей смертью не умирает! Кстати, одновременно со снятием ошибки проверьте сигнализацию - она первая может сдохнуть и симптомы могут быть теже, так как её автоэлектрики устанавливают без башенные. Проблема с сигналкой может быть в том, что чудо-электрик мог соленоиды робота (это такие штучки, которые открываю клапана в КПП) через сигналку подключить, а она как раз и сдохла.

Общее впечатление

Продолжу... В этом году на PUNTO съездил в отпуск в Геленджик. Дорога в один конец - 1500 км, чистое время в пути 21 час. (с женой поочередно менялись). Перед отъездом проверил масла, потрогал подвеску, чтоб ничего не болталось, и в путь. После Московской области начались горы-косогоры - подъемы и спуски километров по 15, особенно выделяю профиль дороги в Ростовской области и в Краснодарском крае. После Адыгеи дорога в Геленджик лежала через горы - всего четыре перевала (не слабых). Средний расход топлива (по компьютеру) был 5,6 л/100 км - очень скажу неплохо, с учетом профиля дороги и того, что у машины КПП роботизированная. Масло в двигателе не ушло. На роботе машина идет великолепно - когда нужно обгоню и от общего потока не отстану. Температура воздуха была +30 +35, но ни разу не возникло проблем с перегревом двигателя, даже на перевалах, когда один раз за сран.... извините советским КАМАЗом плелись на подъеме. Сиденья очень удобные, органы управления на месте, подвеска сказочная - не мягкая и не жесткая. Спина, ноги, руки не устают в дальней дороге. Вообщем машина создана для хороших дальних дорог.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария