Владею этим искуccтвом Guigiaro 10 лет. Построен на базе опель корса D. Поэтому многое подходит от нее по подвеске. Считаю самым надежным авто в своем классе. Подходит как женщинам, так и мужчинам. Качество сборки на высоте. В салоне не придраться, все отлично подогнано, за 10 лет ни чего не заскрипело. С двиглом ни каких проблем, все самое главное менять вовремя, ни когда не ждал до последнего. Масло меняю каждые 5000 км. Silenia дорого, поэтому лил Шэлл Хеликс 5W - 40,(чувствовалась угарность (запах) масла при больших оборотах) щас лью ZIC 5w - 40 запах масла пропал. Коробка отлично, поменялись только один трос (их там два) переключения и масло и все. С электрикой, поменялось только кольцо SRS( б.у 6000, новое 13000), пожалуй самое дорогое в салоне в основном из за мульти руля, лампочки в фарах. Свечи второй комплект живут. Больше понравился аккумулятор заводской, который отслужил ровно 10 лет без проблем, купил Варту, полет нормальный. Свет хороший. Рулевая радует отзывчивый и четкий, эл. усилитель не отказывал, поменял рейку поставил полуоригинал (перебранный оригинал заводом) благо не дорогая 6000, оригинал 30000. Шаровые, рулевые само собой поменял. Удивляют сайлентблоки рычагов и задней балки за 10 лет живые, радует. Позади менялись два раза ступичные подшипники, они в сборе со ступицей по 2500 каждая, менять 5 - 15 минут не спеша, задние стойки. Колодки комплект, тормоза супер. Глушитель служит по сей день, менялась только гофра. Езжу на 92 ом бензине, катализатор родной и еще долго бегать будет. Расход, как газ давить будешь, город 8, трасса 6 - 7.2 при скорости от 90 до 120 км\ч.