Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Fiat Linea 1.4T MT 2010 г.

Седан , 1.4 л, бензин, 120 л.с., механика, 2010 г.в.
Пробег 1600 км
4.7

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Недостатки

Капот даже по весенним лужам остается чистым, грязь просто отваливается с боков. Надо разбираться с маршрутным компом, почитать все таки инструкцию от магнитолы и пора ехать менять резину на летнюю... Заправляю только АИ95 и только Лукойл, дилеры сказали что двигло привередливо к топливу. Один раз за зиму был расход бензина, заявленный производителем 9.2 по городу; но так ездить на таком авто не возможно, пока расход держу в пределах 10.7 и это того стоит!!! Зимой смысла нет прогревать двигатель на холостых - пустая трата бензина марки 95, т.к. на холостых печка не греет минут 15-20, за это время я приезжаю домой - автомобиль прогревается в движении и нужно дать движку поработать на высоких оборотах. Не зря данный движок является в Европе двигателем 2010 года ... Ну ведь у них же кризис, сейчас мороз -15, расход 10л на 100км, при том что постоянно включены фары ближнего света, печка, обогрев задн. стекла, магнитола и иногда попогрейка... Движок любит качественный 95-й бензин, пробовал Лукойл и все остальное, разница +1 литр на 100км. Лукойл вне конкуренции.

Общее впечатление

Увидел, прошел тест драйв и влюбился! Езжу только месяц. Никак не привыкну, это статусное авто, т.е. не для всех, дизайн очень нравиться... Форма соответствует содержанию, резвый турбо двигатель, способный на быстрое ускорение, цепкие тормоза. Мягкая и энергоемкая подвеска. Много читал отзывов в прессе, ощущение, что пишут о другом авто. Этот автомобиль сделан под меня... он эмоционален, может быть сдержаным... автомобиль размера С класса. Хорошая комплектация, только купил коврики в салон и в багажник. К тишине в салоне привык не сразу, первое время при трогании несколько раз глох, двигатель не слышно совсем, езжу на шипах, по звуку как на липучке... В салоне все удобно расположено, руль и сиденье водителя регулируются, долго искал удобное положение, наконец нашел, очень удобно сидеть. Нравиться попогрейка. Салон большой и прогревается не быстро, короче с подогревом сидений можно хоть с открытыми стеклами ездить. Да, еще прикольно движутся щетки омывания ветрового стекла, очень энергично и струя омывателя стекла брызжет под хорошим давлением и мелко распыляется на стекло и что не мало важно вся вода остается на лобовом стекле, а не на крыше и сзади стоящих авто. У меня белое авто, после покупки еще ни разу не мыл, не знаю с чем это связано, но авто себя не мажет, передние колеса удачно спрятаны под передними крыльями... 05.04.11 Проехал 1600 км по зимним городским дорогам, авто очень нравиться, очень эмоциональный движок, хорошо тянет с низов, как дизель. Красивый дизайн, внушительный размер, иногда провоцирует по-хулиганить... и это ему сходит с рук, т.к. есть возможность быстро рвануть и так же быстро остановиться, запаса двигателя достаточно для резкого ускорения, причем до предела стрелки тахометра еще не доходило. Выгодно выделяюсь среди серой толпы автопрома... настроил МР3, классно звучит. прошел год. авто показал себя хорошо на трассе, проще говоря это его стихия. Путешествовали летом в Анапу, полная загрузка, комфортная скорость 110-120 (быстрее никто уже не ездит - приучили гайцы), шесть раз выручал радар детектор, один раз пытался остановить по трассе ростовский клоун с палочкой, но я ничего не нарушил поэтому решил не останавливаться, клоун сильно удивился... расход по трассе 6,2. Перед поездкой купил родное масло на всякий случай на доливку, сегодня 20.01.2012 - масло стоит нетронутым - за год ни разу не доливал, движок его просто не ест. По пальцам пересчитаю, когда раскручивал движок больше 4000 оборотов, тяги хватает... Собираюсь проходить ТО 1, готовлю 5700.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария