Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Fiat Doblo Panorama 1.4 MT 2008 г.

Минивэн , 1.4 л, бензин, 77 л.с., механика, 2008 г.в.
Пробег 158000 км
4.7

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Достоинства

Надёжность и неприхотливость. Экономичность. Обзор дороги. Грузоподъёмность и объёмность.

Недостатки

Защита картера съедает дорожный просвет. При движении по снежной колее ухудшается сцепление. Спинка переднего пассажирского сидения не откидывается вперёд и подголовник несъёмный. Задний диван складывается вперёд, а не вниз и тем самым создаёт упорную стенку для водителя и кресло сдвинуть назад не удастся. Добавить хотя бы 100 кубиков движку (но не более 100л.с.), подключаемый задний привод

Общее впечатление

Бибика приобреталась летом в 2008г. До этого ездил на десятке – универсал. Уже тогда, с первых дней, да и ночей тоже, обратил внимание на следующее: свет очень хороший и ближний, и дальний. Лопухи заднего обзора таковы, что проблем с парковкой задним ходом не возникает вообще. Когда я первый раз написал отзыв на сайте автомаркет.ру, то моя фраза «впервые парковка задним ходом не представляет тех трудностей, что раньше» перекочевала в поисковые строчки яндекса про фиат. Учитывая, что ходы переключения передач короткие, то позволительно сделать вывод о том, что по сути коробка установлена грузовая. Да, это легковой автомобиль, но чуть больше газку и в пробке можно трогаться со второй передачи. Как я писал на том же сайте, данная машина не для гонок, а для перемещения Вас и окружающих из А в Б. Причём перемещение не спеша, т.к. обтекаемость кузова уже не автобус, но и не бугатти точно. Под неспешной ездой я понимаю езду со скоростью принятой на трассах наших бывших подданных Российской империи, сиречь финнов. 50 км в городе и 80 по трассе, но внимательно смотрим на знаки. У нас зона действия ограничения скорости до первого перекрестка, у них до отменяющего знака Тем кому довелось побывать на своей повозке в настоящей загранице (Прибалтика – это не заграница) знают, что за нарушение скоростного режима штрафы кусачие. Поскольку на машине ездил 6 лет, то пришёл к простому выводу: машина изначально сконструирована под европейские ПДД хотя бы с точки зрения расхода топлива на определённой скорости. Самая оптимальная скорость на трассе как это не покажется странным – 80 км/ч. Тогда расход составляет именно 6,3 л/100км в начале и 6,4-6,5л/100км через шесть лет эксплуатации. На крыше установлены три поперечные несъёмные дуги, негабаритного груза нет. В багажнике около 50кг. В салоне есть один пассажир. Если скорость держать выше, то будете часто «здороваться» с АЗС. Если загрузка в целом 100-150кг (вывоз урожая; объём не важен, т.к. это маленький сарай), то в среднем расход при возвращении в город может быть до 6,8л. Сейчас из города выезжать с каждым разом всё сложнее, но заехать в него ещё больше усилий нужно приложить. В целом расход топлива больше, т.к. лето – это идеальные условия, а ведь есть ещё и зима и городская езда в любое время года. С 4 ноября 2009г. и по настоящее время веду в экселе учёт купленного бензина, пробег и прочие расходы. На 28 августа 2014 года при пробеге 102990км (показания спидометра 154602) средний расход составил 6,87 л/100км. Всего на сегодня я сжёг 14245,06 литров бензина, заплатив 205710 руб. 79 коп. Содержание в виде ТО и прочих расходов с 2 декабря 2008г. составило 138524 руб. 95 коп. За эти годы пришлось использовать а/м как рабочую машину два раза. Возил инвалидов как социальное такси и бутыли с водой по 19л, суммарно около 8-и месяцев; для печи из города в деревню возил по 150 кирпичей. В салон при сложенном диване в один ряд умещалось 18-20 бутылей. Конечно это уже груз, но немного сильнее крутим мотор при трогании. Расход больше, но не настолько критично. Самый максимальный расход у меня был 8,5л/100км по городу и это естественно по пробкам. Обычно более 8-и литров у меня не получалось. Вообще заметил, что пустая, что гружёная по расходу весьма близки, хотя законов физики никто не отменял. Подвеска комбинированная. Спереди пружины, а сзади однолистовые рессоры. Недавно сосед со мною проехался и был удивлён мягкостью хода не смотря на рессоры. Комплектация средняя. Кондиционером пользуюсь редко, всё-таки северо-запад, это не юга. Комфорт на любителя. Посадка в кресле как на дерматиновом стуле 50-х годов, но для меня самое то. Высоко сижу, далеко гляжу. Мне важно приехать с минимальными затратами, а не обогнать всех. Мошка летает быстро, да живёт мало (скромные памятники по обочинам трасс). А ты как жук летишь себе не спеша. Зимой в салоне тепла хватает, а если кому-то мало, то советую ездить не только в трусах, но и подштанники одевать с носками. Высота салона позволяет и шапку не снимать если уж совсем колотун достал. Сейчас машину меняю. Меняю на такую же и точка. Ларгус подешевле, но через 6 лет маловероятно, что он будет стоить так как Добло. Мне дали по трейд-ину 49%. Колёсная база меньше, а в условиях города это парковка. Вообще сравнивать их бессмысленно. Это всё-таки разные машины. Писать можно еще много, но главное для меня надёжность и неприхотливость. Я с помощью автомобиля перемещаюсь, а не живу в нём. Спать надо в кровати.

Комментарии
2
leluk6305@gmail.com
спасибо за реальный отзыв
СсылкаПожаловаться
nastenkos@mail.ru
Спасибо, дружище!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария