Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость3
Эргономика3
Надежность3
Обслуживание и ремонт2
Общая оценка3.0

Недостатки

Дизель - зимой долго прогревать. Масло в КПП замерзает очень. Минут 15-20 газовать приходится, чтобы включить передачу - ручка ваще не двигается - обязательно надо менять масло перед зимой. По гарантии течь бачка с охлаждающей жидкостью. На другой нашей DOBLO - бензиновой PANORAMA - течь насоса ГУР - тоже по гарантии. И...... все! Фиатики - надежные машинки. июнь 2011 - заменили летом 2009 года масло в КПП и холодная зима 2009/2010 прошла нормально как и теплая зима 20102011 - ручка КПП тяжело но двигается, машина продолжает заводиться без проблем при любой температуре. Кормим только Роснефтью, BP и Лукойлом

Общее впечатление

Покупался для своей фирмы в FAVORIT MOTORS. В целом хорошая надежная и почти неубиваемая машинка. Ездили на нем постоянно втроем: я сам, двоюродный брат и наемный водитель по работе - сами понимаете, условия эксплуатации зверские:)). Крутящий момент (тяговое усилие) - лучший среди одноклассников (новый берлинго с 90 "дизельными" лошадями не в счет). Машинкой в целом доволен. Недоволен сервисом. Все дилеры просто отказываются что-либо делать по гарантии и отсылают в Соллерс, который на 31-м км. МКАДа. Все бы ничего, если бы сам не жил на севере Москвы. За год наш водитель (после последнего раза уволенный) попал на нем 4 раза в дтп, причем каждый раз все сильнее. В результате последнего ДТП пришлось эвакуировать и разблокировать авто в сервисе - отказывался заводиться. Также в результате этой аварии пришлось делать сход-развал - вело машину вправо сильно, менять задний бампер, задние двери, выпрямлять правое колесо - был отскок-удар в бортик, сгорели несколько предохранителей и стала падать в ноль стрелка состояния топлива и загораться лампочка - причем топлива больше полбака. Соллеровские мастера ее реанимировали за 8500 р и снова бегает и радует. Зимой ведет себя как корова на льду - от зимней резины толку мало - но это вряд ли можно считать минусом машины - свое дело она выполняет в любое время года. Заводится с полоборота в том числе при минус 25 - только надо подождать пока предпусковой нагреватель (базовая опция) подогреет топливо (секунд 10-15 при минус 25). Стандартно нет центрального замка - менеджер рекламировал что есть и впарил самую дешевую сигналку за 30 тыщ, причем ему было сказано, что машина покупается без сигналки. Когда пришли забирать - выяснилось что сигналка была "по ошибке" установлена:))) Вторую DOBLO брали в BLOCK-MOTORS. Уровень небо и земля. Менеджер дружелюбный + допы в компании самые низкие по Москве - рекомендую. Правда они тоже отказали в гарантии - но вроде у них уважительная причина - они на грани банкротства и салон на перовской у них закрылся. июнь 2011 - машине уже 4-й год и 88000 км пробегу. Начали перегорать лампочки ближнего света. Стоят одинаковые - филипс, хватает максимум на месяц если ставить сразу две. С одной ездит уже третий месяц и не перегорает - может, кто значет в чем причина такого?

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария