Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Отзыв владельца о Fiat Brava 1.6 16V (182.BB) MT 1996 г.

Хэтчбек , 1.6 л, бензин, 103 л.с., механика, 1996 г.в.
Пробег 212 км
4.7

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Недостатки

Автомобиль особых нареканий не вызывает, если нормально и вовремя делать ТО. Все штатно - колодки, масло, ГРМ, фильтра и свечи. Заменил бензонасос - но скорее это был развод на станции техобслуживания, там сказали, что он сгорел из-за замыкания реле блокировки насоса сигнализацией. Два раза заменил наконечники рулевых тяг (причем через трамвайные пути я переезжаю, а не переползаю, как многие из особо бережливых автомобелистов). Заменил подшипники ступицы, термостат, вентилятор радиатора, 1 раз заправил кондиционер. Вот пожалуй и все проблемы. Автомобиль действительно очень надежный и не приносит неприятных сюрпризов. Особо отмечу невысокие эксплуатационные расходы (правда я обслуживаюсь у моего хорошего знакомого мастера, который берет в два раза дешевле, чем в сервисе).

Общее впечатление

Автомобиль удивительный. Как только я увидел его, то сразу влюбился. Яркая, стильная машина с очень интересным дизайном. Весь облик машины говорит, что это средство передвижения создано для динамичной, можно даже сказать агрессивной езды. Салон поражает размерами. Все мои знакомые в один голос говорили, что внутри на удивление простоно, хотя снаружи машина кажется маленькой. На задних сиденьях легко размещаются 3 взрослых человека. Да и крыша при росте 179 см не давит на голову. Хочу отметить прекрасную эргономику водительского места. Удовно без оговорок. Все под руками. Единственный минус - это кнопки управления электроприводами зеркал, расположенные между передними седеньями. Для регулировки приходится отвлекаться от дороги. Все остальное можно включить или выключить с закрытыми глазами. Сиденья очень удобны. Приборы отлично читаются. Особо отмечу ГУР, который позволяет уверенно управлять автомобилем в любой ситуации. Тормоза и переключение скоростей на 4. Подвеска жесткая и это иногда раздражает, особенно на наших (Московских) дорогах, но как только на скорости далеко за 100 выполняешь перестроение, то понимаешь - тряска на кочках, это плата за превосходную управляемость на скорости. Данамика автомобиля (у мненя 1,6, 103л.с.) замечательная, можно легко обогнать более крутые тачки, да и максималка в 187 км/ч не плохой результат для такого объема двигателя. Кстати на пятой автомобиль неплохо разгоняется даже на подъеме! Вообщем итальянцы остаются итальянцами, стильными красивыми, мощными. Не знаю почему у нас сложился отрицательным имидж Фиата, по моему, это отличные автомобили, а если взять соотношение цена/качество, то наверное за эти деньги у них вообще нет конкурентов. Мой автомобиль из первых рук с спробегом в 125 км обошелся в 6200$ на то всемя стоимость голой 21099, а ведь у меня уже в ней были кондиционер, обогрев и регулировка зеркал, противотуманки, гидрокорректор фар, ГУР, лифт водительского сиденья, подогрев передних сидений, регулировки руля по высоте, встроенная магнитола, имоблайзер, ЦЗ, омыватели фар, складывающиеся задние сиденья. Правда у машины есть серьезный минус, это дорожный просвет. На бордюр конечно можно заехать, но очень осторожно. Правда здесь есть вина защиты двигателя (причем это действительно защита - лист как броня, спасает от людых неприятностей снизу).

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария