Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт2
Общая оценка3.8

Недостатки

Самая большая проблема – это “кривые” руки, которыми собирается машина. Серьезных поломок не было, в основном по мелочи: -на 3 тыс. в мороз побежал сальник штока выбора передач-замена по гарантии -замена двустороннего скотча и пистонов на обоих порогах -замена двустороннего скотча молдингов на крыше ( причем для чего эти молдинги не смогли мне ответить специалисты ОД Автоальянс) - обрыв эл.провода регулировки зеркал из-за обрыва чехла - очень небрежно заизолированы провода в моторном отсеке ( тряпичной изолентой- ну прямо как на ВАЗе)- Россия Матушка с ее философией жизни. Из конструктивных недостатков на данный момент могу выделить следующее: - широкая левая передняя стойка, а когда лобовое стекло грязное еще больше мертвая зона, т.к. дворник не доходит до конца стойки -очень неудобен бачок омывателя. Без доп.приспособлений жидкость не залить и не проконтролировать уровень. Хотя на правом крыле предостаточно места. - правую часть моторного отсека сильно забрызгивает грязью- недостаточная защита ( нужно ставить какой то подкрылок) -для меня не хватает многорежимной работы дворников в прерывистом режиме как в Гетце - один раз менял обе лампочки ближнего света фар Вывод: О выборе покупки не жалею, неплохая машина со своими плюсами и минусами. Но распространенным авто как Логан Фиату не стать: немного завышена цена если сравнивать с логаном таких же комплектаций, ограничены комплектации (в том числе один двигатель и коробка). Недостаточно развита сеть автосалонов и сервисов с способностью к ремонту и ограниченное количество запчастей в магазинах ( только альтернатива И-нет).

Общее впечатление

Когда стало известно, что в нашей семье появится второй маленький ребенок, стало понятно, что Гетц не будет справляться с обязанностями семейного автомобиля. Хотя плохого о Гетце ( V-1,3; 82л.с.; 2004 г.в.) я ничего сказать не могу - нормальный городской автомобиль. За 1,5 года владения хлопот не доставлял (хоть и брал я его б/у)- только замена расходников. Требования к новому авто были следующие: - наличие денежной суммы до 450 тыс.руб - обязательно новое авто -наличие большого багажника, большого дорожного просвета, т.к. Гетц цеплял брюхом очень часто там, где вроде бы и не ждал -участие авто в программе утилизации Вазы и Китайцы не рассматривались, в Нексии очень не удобно садится и сидеть на заднем сидении. Остались в списке кандидатов: Спектра, Авео, Логан, Альбеа, Акцент. По критерию багажник и дорожный просвет остались Логан и Альбеа. По ряду причин было нужно без волокит сдать старенький “Москвич”, а т.к. в Рено программа утилизации была длинной и не понятной, то в списке осталась Альбеа. Внешний вид Фиата не вызывал отторжения, что не скажешь про Логан. По эргономике тоже никаких претензий к бюджетному авто класса В:- удобные сидения с хорошей боковой поддержкой позволили удобно разместиться; - все под рукой, все понятно, приборы хорошо читаются (хотя с мелкими рисками на спидометре привыкал некоторое время); -бортовой компьютер хоть и не русифицирован, но основные позиции понятны, а что не понятно, то написано в руководстве; - на заднем сидении достаточно места, хотя задний диван не сплошной. Двигатель хоть и V-1,4 и 77 л.с., но его хватает для уверенной езды в городском режиме. После обработки двигателя добавками фирмы “Ньювэйс” – очень хорошая динамика, небольшой расход топлива. Двигатель любит обороты, любит когда его крутят причем на расход это не сказывается, очень хорошо подобранна коробка, особенно 2 и 3-я передачи. На трассе машина понятно не пуля, но при грамотном переключении без проблем. Подвеска в меру жесткая, глубокие ямки глотает лучше, чем мелкие, а когда груженная идет мягко. Кондиционер холодит отлично, на мощности практически не сказывается (на Гетце это ощущалось очень сильно). К печке претензий нет, салон прогревается быстрее, чем в Гетце, стекла не затягивает. Свет очень достойный, даже не думал о замене. Расход топлива- отдельна песня: на трассе при скорости 100-110 км/час- в среднем 5,5 л на сотню, в городском режиме -6-7 л в зависимости от дорожной ситуации. Багажник очень хорош, со своей функцией справляется на отлично, и самое главное для меня сейчас - входит зимняя детская коляска и еще остается место.