Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт4
Управляемость3
Эргономика4
Надежность2
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.3

Общее впечатление

гарантийная политика сервиса фиат саранск две недели как купил фиат-альбео и уже зажевало ремень привода кондиционера и генератора, при обращении в сервис по гарантии они наотрез отказались его поменять. обьяснили - кошка залезла в моторный отсек но там никого и ничего небыло, я думаю заводской брак натяжного ролика.гарантийная политика сервиса фиат полностью себя дискредетировала. я решил отказаться от гарантии, самому дешевле чинить чем отдавать 5500 руб. за замену ролика и ремня.я так понял,что гарнтия это фикция для сбора денег с владельцев купленных авто и под любым предлогом отказать в гарантийном ремонте.при подьеме авто на подьемнике обнаружил много недоделок : днище не покрыто антикором,глушитель сифонит так, что при прогреве льется вода из места соединения,руль не отрегулирован-еду примо а руль криво, в местах соединения подкрылков и крыла не хватает болтов.на все мои замечания работник сервиса сказал- "но ведь все это не влияет на езду?!" резюме : гарантия-отстой,автомобиль и его качество- полное разочарование.буду жаловаться на завот изготовитель и в компанию «Северсталь-Авто»

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария