Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.3

Достоинства

-Экономичный; -Большой клиренс; -Надежный; -Вместительный багажник (510 л); -Оцинковка - не одного рыжика, и на днище тоже; -Ремонт в любом сервисе; -Надежный двигатель; -Не дорогие расходники (много качественных аналогов); -Кузов из толстого металла (корейцы нервно курят рядом); -Огромный салон; -Много функций в бортовом компьютере; -Шум двигателя до 3000 об. не слышен; -Не убиваемая подвеска;

Недостатки

-Шток рабочего цилиндра пластиковый-заменил на алюминиевый на 125000 км. -Трубка на термостате пластиковая-заменил на термостат с металлической трубкой на 135000-сам термостат живой. -Остальные мелкие недостатки, сглаживает цена на вторичном рынке.

Общее впечатление

За 4 года 6 месяцев пользования данным авто проехал 110 000 км., брал с пробегом 34000 км. Минимум затрат за все время эксплуатации - расходники. На 60 000 км. 120 000 км. - замена ГРМ и роликов (при желании можно поставить ролик обводной и натяжной от Газели - цена 150 р. за шт, оригинал 600р. за шт.). При 50 000 замена сайлентблоков (бегают и по сей день).Замена передних стоек на 80 000 км. , задние в работе. Тормозные колодки менял через 40 000-50000 км. Рулевые наконечники на 120000 км-можно было не менять.На 130000 км заменил тормозные диски-можно было не менять, поездили бы еще. Заменил 1 ступичный подшипник на 125 000 км. (при желании можно поставить от Калины).На 130000 км. сгорела релюшка на вентилятор печки (поставил от калины). 140 000 км- замена выхлопной системы от двигателя до глушителя - производство Польша, нержавейка- 3600р. на лет 5 можно забыть о выхлопной системе. (на тазике через 1,5 года менял).Замена масла, фильтров каждые 8 000км. За все время эксплуатации не было случая, что бы не заводилась с первого раза, даже при -31 без проблем (масло кастрол)!

Фотографии

Комментарии
6
lewais
У меня уже 3 покупателя.ВАЗ-неликвид))))).Востребованность на вторичном рынке на данный авто возрасла. Двигатели ходят по 400 тыс.км. без капиталки, так же двигатель ремонтопригоден (у корейцев одноразовые-китай.) Расходники не дорогие и доступные.Лакокрасочное покрытие - на высоте!!!+Оцинковка!!!А вы владели данным авто, или так, маслеца в огонь решили подлить?
СсылкаПожаловаться
Александр Романов
успокаивайся сколько угодно,но реалии другие.
СсылкаПожаловаться
lewais
Так ты владел этим авто или просто любитель полить воду?Смысл твоего визита не совсем мне понятен - к чему твои комментарии к моему отзыву?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария