Начать хочу с дилерского обслуживания. Н каждом ТО переливают масло из-за чего начинает заклинивать дроссельную заслонку - через 22000 км потребовалась чистка и калибровка (определяется когда начинают плавать холостые обороты). После года эксплуатации перестал включаться ближний свет фар. В сервисе у дилера сказали что требуется замена подрулевого переключателя . Ждал 2 месяца пока типа шло согласование замены по гарантии с заводом изготовителем. В конце концов перебрали переключатель изрядно поцарапав кожух рулевой колонки и сбив расположение руля (пришлось загонять на стенд развала- схождения) .
По кузову- попадание воды в салон через отверстия динамиков дверей при стоянке авто с уклоном. При установке динамиков просто вырезаются отверстия в шумке дверей и вода через плохое уплотнение бокового стекла ( в месте сопряжения с корпусом бокового зеркала) проникает внутрь двери , стекает по внутренней стенке и попадает в салон через отверстие динамика - получаем мокрые полы после дождичка. Кстати на эту проблему у дилера отреагировали чисткой дренажных отверстий ( за мой счет). Пришлось делать козырьки над динамиками в полости двери.
Подтекание уплотнительных колец патрубков печки. Проблема появилась в первую зиму при температуре ниже - 8 градусов. Капать перестает после прогрева двигателя затем после остывания возобновляется ( красноватые подтеки на коврике в ногах водителя. При прохождении очередного ТО указал на дефект колец и получил отказ, типа сейчас не капает а когда будет тогда и приезжай (!) в боксе то тепло наверное.
При пробеге 28000 км потребовалась замена передних тормозных дисков - аккурат после окончания гарантии. Причем колодки изношены лишь на половину. Замена обошлась в 3200 рублей ( 2400 диски febi и 800 колодки).(!)
На 35000 км замена рычагов передней подвески ( по 2500 каждый), передних стоек (по 4300 каждая) и опор стоек (по 2500 каждая) . На рычагах кончились сайлетблоки, одна стойка потекла (поменял на всякий случай обе - продаются только сборе). Удивил неольшой ресурс ходовой - ездил вроде аккуратно!
на 4 году и пробеге 39000 км полностью сгнила и отломилась после гофры средняя часть выпускной системы и отгнила банка глушителя. Трубу изготовили в специализированном сервисе за 3000 р банка глушителя установлена неориг. польская за 2500 руб.
А в целом не авто а сказка просто. Сейчас на очереди замена задней подушки двигателя ( где то 2500 р стоит).
Кажется все написал. Мое мнение что бюджетные авто должны быть все же понадежнее. А При таких проблемах у FIAT может совсем не остаться поклонников. А очень жаль за марку.