Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка4.7

Недостатки

Жёсткая, но неубиваемая подвеска, проглатывает огромные ямы, но очень раздражает на мелких неровносях. Доступность обслуживания пока не на высоте, по сравнению с логанами и акцентами (не говорю про Вазы) остаётся позади, НО! мало кому приходится прибегать к сервисам на дороге, можно сказать, что их-единицы, поэтому пару сервисов на регион хватает вполне. Очередей нет, приехал, проверился, уехал. Немножко не приспособлена к нашему климату, уж очень в ней жарко летом, зато зимой салон очень быстро прогревается и долго держит тепло. двигатель 1.4, но выжимали на ней 190 на моих глазах, может быть пойдёт и больше, но страшно, на 150 начинает беспокоить боковой ветер, уж очень она лёгкая для высоких скоростей, поэтому крейсерская скорость для неё-140.

Общее впечатление

После Российского автопрома-земля и небо. Поездил на логане, ланосе, акценте, всё не то, не подходит. Боковая поддержка сидений в альбее просто роскошь- на резких маневрах не наровит выкинуть водителя из кресла. Двигатель 1.4, здесь это плюс, расход на трассе 5.7 на 100 км при скоростном режиме 120-140, в городе 7.5, всё это с кондиционером. В тоже время, не смотря на слабый с виду двигатель, разгоняется очень резко за счёт правильно подобранных передаточных чисел в турецкой коробке передач. Был случай, что не успевал обойти на трассе фуру, дело было где то на 140, уходить некуда, втыкнул 4 и засчёт этого и остался, наверное, жив. Честно скажу, не ожидал, на наших жигулях я на такое не решился бы. Авто безпроблемное, первое ТО через 15000 км всего 3000 рубликов. Шумоизоляция в салоне превосходная, шум с улицы практически не слышен, безпокоит только шум от колёс, но, говорят, это решается заменой штатной резины. Огромный багажник не оставит равнодышными дачников :) его объём аж 515 литров, считается самым большим багажником в данном классе авто. Плюс ко всему расскладывающийся задний диван в пропорциях 60:40. Безопасность на уровне, ABS и EBD, плюс к ним ещё подушка безопасности водителя и пассажира и инерционные ремни безопасности с преднатяжителями стоят только в комплектации комфорт, но они стоят своих денег, хотя подушка водителя есть везде. Неугоняемость автомобиля помогает спать спокойно, штатный иммобилайзер практически неуязвим, а я связке с хорошей сигнализацией (НО! без автозапуска) и приличной механической защитой авто угнать практически невозможно, да и не пользуется она спросом у угонщиков, чего не скажешь о фокусах и лансерах, да и тех же акцентах. Подвеска неубиваема! ещё ниодин СЦ не занимался подвеской фиатов. В салоне ничего не гремит, не шумит, чего уж не скажешь о ладе приоре, даже в люксовой комплектации, имел печальный опыт со знакомым. Кстати, в Москве у одного человечка, который пожалел денег хотя бы на логан, отказал их электроусилитель, благо что скорость была маленькая, иначе без жертв могло бы и не обойтись. Если опираться на СМИ, то это постоянная проблема "приор". Вообщем, мой вывод и вывод СМИ, что Fiat Albea- лучшая из бюджетных авто, в кои рамки входят все авто до 450-500 тысяч.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария