Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о DongFeng H30 Cross 1.6 MT 117hp 2015 г.

Хэтчбек , 1.6 л, бензин, 117 л.с., механика, 2015 г.в.
Пробег 17000 км
4.8

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.8

Достоинства

- привлекательный дизайн (рисовали итальянцы из ItalDesign), - китайская сборка. Данный авто собирают на очень крупном современном мультибрендовом заводе (наряду с KIA, Citroen, Peugeot, Honda и Nissan ). То есть единое оборудование, технологические циклы и культура производства не позволят (в плане сборки) делать автомобили DFM чем-то хуже, чем вышеперечисленные марки. Автомобиль действительно очень хорошо собран, ничего не гремит и не отваливается, зазоры все ровные. Особенно порадовали двери, которые закрываются мягко, с одинаковым усилием, как на дорогом авто. За два года эксплуатации ни один сверчок не появился. - с завода сделан антикор днища и арок, и установлена металлическая защита картера. - широкий пластиковый обвес по кругу. Накладки на колесные арки создают эффект "утопленности" колес. С эстетической точки зрения не всем это нравится. Но зато в этой "утопленности" есть один положительный момент - двери в грязную погоду не забрызгиваются грязью от колес. - богатая комплектация уже в базе, В версии с АКПП количество всяких 'фишек' вообще зашкаливает, - экономичный двигатель. Расход бензина по трассе если ехать по правилам около 6 л/100 км. - неплохой набор активных и пассивных систем безопасности (4 Airbag (подушки + шторки), ABS, EBD, пиротехнические натяжители ремней безопасности, ISOFIX, система аварийной разблокировки дверей, система отключения подачи топлива, рулевая колонка с запрограммированными зонами деформации, система безопасности несущего кузова 'Tai Chi', парктроник и др.), - пластик в салоне хоть и твердый, но не обладает "кирзовой структурой" как это обычно бывает у многих бюджетных авто.Вставки из кожзама и лакированного пластика + хорошо отделанный и симпатичный руль создают ощущение более дорогого салона. Салон никаких скрипов не издает, ни зимой, ни летом. - жесткий на скручивание кузов (сварен твердотельными лазерами по авиационной «бесшовной» технологии ALW). При диагональном вывешивании кузова двери закрываются как на ровной площадке. Возможно поэтому, Cross - это первая у меня машина, у которой не скрипят резинки уплотнителя дверей при езде по неровностям. - кузов с двухсторонней оцинковкой. Сварные швы в углах промазаны толстым слоем мастики, - хорошо держит дорогу (для настройки шасси привлекались спецы из Porsche), - руль в коже, регулируется по высоте и по вылету, - при наборе скорости руль заметно "тяжелеет", что естественно, очень хорошо в плане безопасности. - отсутствуют какие-либо аэродинамические шумы (при езде до 140 км/ч, быстрее разгоняться не пробовал), - автомобиль очень теплый. Зимой после прогрева салона печку приходится выключать (уходить из красной зоны регулятора температуры). При езде тепло из салона не теряется. Отдельное спасибо за это китайцам. - комфортная ткань сидений (не жарко летом и не холодно зимой). Ткань такова, что легко чистится без всякой химии. - обшивку сидений можно снимать, как чехлы. - достаточно толстое кузовное железо. Пальцем нигде не проминается. В этом плане, в отличие от многих одноклассников, автомобиль не создает ощущение изделия из фольги. - качественный хром, - мультимедийная система читает формат FLAC (сжатие аудио без потери качества). Мелочь, но приятно.). Чтобы мультимедийная система зазвучала хорошо, требуется дополнительная настройка (включить в меню доп.усиление и выставить частоты), иначе звук будет как из дешевого радиоприемника. - автомобиль заводится в любой мороз (пробовал до -35). Двигатель никогда не колбасит. - современный и экономичный двигатель с VVT и цепным приводом ГРМ (цепь Морзе). Масло не ест вообще, - простая и надежная торсионная подвеска (проверенная временем платформа от Citroen ZX), - просторное подкапотное пространство (удобно обслуживать), - грамотно расставлены центральный подлокотник и рычаг ручного тормоза, что на бюджетных авто встречается крайне редко, - для замены моторного масла не требуется загонять машину на яму, также не надо снимать защиту картера. Сливная пробка находится под правым колесом, - удобно менять масляный фильтр (находится в верхней части). - наличие звуковой и световой индикации превышения скорости 120 км/ч (по спидометру). Некоторые летуны относят это к минусу. Я же считаю это плюсом. Учитывая реальную погрешность спидометра +10 км/ч, индикация соответствует фактической скорости автомобиля в 110 км/ч, что по нашим правилам хорошо вписывается в езду без штрафа. - автомобиль не интересует угонщиков, соответственно, страховка не самая дорогая. И еще, большой плюс данного автомобиля лично для меня - в отличие от популярных марок и моделей, он не стоит в каждом дворе. Почти эксклюзив.

Недостатки

- посредственная шумоизоляция, Шумка конечно есть, и можно при скорости 100-120 км/ч нормально разговаривать. Но мне после Пежо 308 машина кажется шумноватой. - большой передний свес, Привык с этим справляться еще на Пежо. Там он был таким же. Не напрягает. - нет системы стабилизации ESP, Считаю это самым большим минусом данного автомобиля. - очень маленький перчаточный ящик, - нет обогрева сидений, Но со съемными родными чехлами, этот вопрос легко решаемый. - в версии с МКПП установлен обычный кондиционер, который отнимает много прыти у автомобиля. В версии с АКПП стоит климат-контроль. Там вроде это не так заметно. - нет подвода тепла в ноги пассажиров второго ряда. Отчасти это компенсируется хорошим общим прогревом салона. - слабоконтрастный дисплей бортового компьютера, Несущественный минус. В него я почти не смотрю. - тихий звук зуммера поворотников и парковочного радара, - неудобное расположение заливной горловины для омывайки, С 5 литровой бутылки без воронки омывайку залить не получится. - неудачное расположение гнезда прикуривателя (в версии с МКПП), При включении заднего хода рычаг КПП может упираться в штекер, который воткнут в гнездо прикуривателя. Вопрос решается применением короткого штекера. - в мультимедийной системе при проигрывании музыки с USB нет функции RANDOM (эта функция доступна только для CD), - 'длинный' руль (3,7 оборота), На парковке приходится крутить баранку более усердно, чем обычно. Несмотря на это, при движении по трассе отклики по рулю в околонулевой зоне достаточно хорошие, - жестковаты задние сидения. Но этим грешат многие иномарки. - в багажнике нет крючков для сетки. - нет индикации о низком уровне омывайки. - трудный доступ к лампам левой фары. Пока не понял как в ней можно менять лампочки. В инструкции для этого предлагают обращаться на сервис. За два с половиной года не вылезло ни одной распространенной детской болезни. Судя по форуму владельцев их всего две: первая - молдинг (хром.накладка) пятой двери. Если его активно "раскачивать" при открывании и закрывании двери, то он может начать портить ЛКП (образуются сколы краски). Лечится дешевой профилактикой - после покупки машины, под молдинг ставим любую прокладку и забываем. Вторая распространенная проблема - это шланг подачи омывайки на заднее стекло, который на изгибе в гофре может зимой лопнуть. Лечится за минуты и копейки. После двух зим проверил данный шланг, никаких трещин нет. Видимо, он лопается у тех, кто вместо нормальной омывайки заливает простую воду. Еще одна мелочь - у некоторых могут поскрипывать передние сидения. В моей машине в первый год эксплуатации был небольшой скрип пассажирского сидения, но со временем он исчез. Появление же других проблем автомобиля зависит от особенностей эксплуатации, а также, от степени пофигизма и "вандализма" самого владельца. Кто-то очень правильно сказал - "Чтобы автомобиль ездил и не ломался, на нем надо ездить и не ломать.". Всем удачи на дорогах!

Общее впечатление

Авто купил весной в 2015 году, можно сказать - случайно. Изначально шел в салон посмотреть и возможно купить новый распродажный Шевроле Круз. Но, увидел в салоне необычный автомобиль с непонятным названием, который сразу зацепил внешним видом, комплектацией и качеством сборки. Скажу сразу, я никогда не страдал стереотипами и предвзятым отношением к любым маркам авто, в том числе и китайским. Не надо быть экспертом, чтобы понять, что Китай производит огромное количество товаров, разных по качеству и потребительским свойствам. Иными словами - китайских автомобилей очень много и все они разные не только по дизайну, но и по качеству, комфорту, безопасности и т.д. Собственные глаза и мозги, а не мнение толпы позволяют лучше понять с чем имеешь дело, и что приобретаешь. Автомобиль сильно отличается от продающихся у нас всяких Чери, Лифанов и Джили, по которым и сложилось отношение у российского покупателя к китайским автомобилям как к опасным, ржавеющим и ненадежным ведрам. Речь не идет о современных моделях перечисленных марок для китайского рынка. Там в настоящее время продаются модели другого уровня и качества. В итоге, изучив всю информацию в Интернете по данной марке и машине, излазив ее вдоль и поперек, решился на покупку. Дополнительно к автомобилю заказал (на сайте taobao com) стандартный набор всяких нужных мелочей: коврики, дефлекторы, накидки на сидения, брызговики, ДХО, накладки на бампера, систему контроля давления в шинах, и для будущего обслуживания - набор оригинальных фильтров. Все это по низким ценам. Установил также подкрылки с шумоизоляцией. Автомобиль обслуживаю сам. С расходниками проблем нет (есть много аналогов). Запчасти, расходники и аксессуары можно заказывать в Китае по ценам, которые в 2-3 раза ниже, чем у дилеров. Доставка от момента заказа до получения - 2-3 недели. Подробности есть на форуме владельцев. Спустя два с половиной года эксплуатации, могу сказать, что H30 Cross - добротный, вполне комфортный и надежный автомобиль С-класса. Из за "длинного" руля и большого переднего свеса автомобиль больше подходит для трассы, чем для города. H30CROSS кроссовером не является, обыкновенный кросс-хэтч. H30Cross - первый автомобиль, который меня никак и ничем не напрягает. По сравнению с моим прежним авто (Пежо 308): не надо каждый раз после выхода из салона чистить штаны, замаранные о широкие пороги; не надо после каждой поездки в "грязную" погоду мыть зеркала и передние боковые стекла; не надо доливать по стакану масла на каждую тысячу километров; не надо зимой постоянно ставить на место отрывающуюся юбку переднего бампера; не надо следить за вываливающимися войлочными задними подкрылками, на которые всегда налипает "тонна" снега; нет никакого расколбаса холодного двигателя; нет нервных тормозов; руль не перекрывает шкалы приборов; нет тугого вращения руля, который приходилось на парковке крутить двумя руками; двигатель в пробках никогда не глохнет; нет скрипа дверных уплотнителей; не надо каждый год менять датчик термостата. Автомобиль однозначно рекомендую к покупке. Особенно, учитывая его стоимость 600 - 700 т.р. Надежный и ресурсный двигатель и коробка, простая по конструкции подвеска, оцинкованный кузов, дешевые расходники, минимальное количество несерьезных "детских болезней". То есть, с технической точки зрения придраться особо не к чему. И еще очень важный момент - китайцы, в отличие от европейцев, пока не занимаются просчетом и программированием ресурсов деталей и узлов своих автомобилей. Напротив, используют проверенные и доведенные до ума чужие технологии с небольшими переделками для адаптации к своим машинам. И пока цена привлекательная, как говорится - ловите момент. Те модели, которые придут на смену H30 будут однозначно дороже, но не факт, что лучше.

Фотографии

Комментарии
11
bystryakovd@inbox.ru
Аналогов много от Пежо или Ситроен. Тормозные колодки передние фирмы феникс цена 600 р
СсылкаПожаловаться
Нурсиля Аксанова
Моему донгфенгу более 2-х лет, пробег 36 тыс., никаких проблем пока не было, только как писалось выше - это после зимы не омывалось заднее стекло. В автосалоне где купила автомобиль решили проблему быстро. Единственный минус - шумоизоляция и нет поддува к ногам задних пассажиров. остальное все нравится!
СсылкаПожаловаться
balara@mail.ru
Такое ощущение что слаще морковки все писателей не видели! Это хлам ! Который даже не проходит краш тесты!!! Люди вы о чем???
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария