Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отзыв владельца о Dodge Stratus 2.4 2000 г.

Седан , 2.4 л, бензин, 152 л.с., автомат, 2000 г.в.
Пробег 176500 км
4.5

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.5

Достоинства

Комфорт на высоте, просторная, с хорошими ценами на запчасти как на новые, так и на б/у. В длительных поездках, коих у меня не мало, не чувствуется усталость.

Недостатки

Топливный аппетит в 11-14 литров в городе многовато, но для кого как. Бак, кстати, тоже напрягает, всего 40 литров (даже не знаю, как америкосы на них свои пустыни пересекают). Немного странный круиз-контроль, просто надо привыкнуть.

Общее впечатление

Автомобиль у меня не первый, за плечами приличный опыт вождения (более 10 лет) и не малый "автопарк". Почему именно Додж Стратус? - Вопрос соотношения цены, качества и надежности, а также любви к американскому автопрому, да простят меня патриоты. Критерием был выбор семейного авто, но не минивэна, с просторным салоном и, особенно, багажником, желательно на автомате (для поездок супруги), за понятные деньги. Цены на автомобили данной марки у нас не высокие, запчастей хватает, СТО спокойно берутся за обслуживание. К слову о запчастях, почему-то у наших людей создался некий стереотип: если американец, то обязательно дорогой в обслуживании. Не скажу за все заокеанские марки, но Додж и Крайслер по запчастям не дороже европейского автопрома, конечно, уступает отечественному. Итак, я стал счастливым обладателем Додж Стратус 2000 г.в., 2,4 автомат, бензин, чистокровный американец в комплектации LXi (довольно редкая у нас, если вкратце, то "полный фарш"). Кушает Стратус исключительно 92-й бензин с аппетитом 11-14 литров на 100 км по городу. Естественно, сразу заменил расходники: ГРМ (хотя и убеждал предыдущий владелец, что не так давно менял его), масло, фильтр масленый и воздушный (кстати, салонного фильтра у него нет вообще, тупо не предусмотрен), заменил переднюю ступицу в сборе, наконечники, шаровые, тяги, сайлентблоки, передние тормозные диски и колодки, дозаправил кондей и заменил радиатор охлаждения. Вылилось это в 160 условно зеленых единиц, что не может не радовать! За год проехал почти 10 т.км. Под замену (по регламенту) масло, фильтра, левый рычаг с шаровой (можно было менять на момент покупки, но сказали годик походит). В целом, нормальные запчасти ходят долго, главное - не экономить и получится экономия, как бы не парадоксально это звучало. Кузова у этих автомобилей довольно крепкие, днище с завода никто не обрабатывал, а выглядит как новое. С порогами ситуация печальней, надо переварить, когда-то их меняли, как предполагаю, из-за аварии, но без соответствующей обработки, вот им и гомон. Переварка с материалом и работой 100 убитых ежиков плюс покраска и обработка еще 20. Итого: комфортная и просторная машина с учетом всех пожеланий семейства, за понятные деньги и без фанатического ремонта!

Фотографии