Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Dodge Ram 2005 г.

Пикап , 5.7 л, механика, 2005 г.в.
Пробег 50000 км
4.7

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.7

Недостатки

Что я с ней сделал? Фильтр нулевого сопротивления. Заказал на аукционе- 75 долларов Выпуск сделан на две стороны. .НО на выходе трубы были закреплены жестко. переделал на более приспособленный вариант для наших дорог- кронштейны и хомутики. Да, еще притащили из Америки какую-то штуку типа чипа на мозги. На которой было написано, что установка даст дополнительно-24- 30 лошадиных сил. да, еще заказал лспортивные задние полупрозрачные фонари со светодиодами. Не поверите- 210 долларов за пару. На америкосных аукционах и не то купишь…. После такого полу-тюнинга машина поехала немного быстрее, но, наверное, это больше субъективная оценка. Ведь всегда веришь тому. Что тебе говорят другие, чтобы не обманывать своих ожиданий. У меня – задний привод. Дисковые тормоза на задних колесах тоже и вес машины- 1950 кг.пустой. Конечно. Это- не спорткар и не спортивный автомобиль, но динамики разгона в машине вполне хватает, чтобы чувствовать ветер огромной, честно, мордой моего пикапа. Длина у машины -около шести метров. В салоне- шесть мест, притом спереди- три места. Среднее можно превратить площадку со всякими кармашками. А сзади очень удобно для детей и только. Там есть возможность из под сидений выдвигать полочки для ног. Но только для детских. Огромному дяде сзади сидеть, думаю, не совсем удобно. Хотя где удобно огромному дяде? Обзорность- супер, высоко сидишь- огромные лопухи зеркал заднего вида+ огромное заднее стекло кабины. – регулировки всевозможные сидения и рулевой колонки- плюс педали выезжают для коротконогих вперед сантиметров на 15- разве это плохо? Динамика- мне кажется. Среди пикапов додж-рэм может обогнать только новый эскалэйд с мотором 6.3 литра. И то не факт.да и эскалэйд стоит в полтора раза дороже.мотор очень тяговитый.и шустрый По-моему 500 нм. У меня буксуют задние колеса до синих облаков на дороге. И так- метров 30, пока не нагреется резина. Дизайн и интерьер. У меня кожа и все прибамбасы.Не знаю, я никогде не заморачивался на проблемут вердости или мягкости пластика панели и салона. Главное, чтобы не гремело. И нравилось. Мне – нравится. Белые кружки приборов днем и зелено-красные ночью, карбон или под-карбон в отделке Торпедо и дверей, никаких тканевых вставок.панели, торпедо- в цвет салона. не самый обалденный- этот бежевокофейный цвет, хотелось бы черный, но уже привык, даже чувствую нормально эту ГАММУ на фоне стандартных черно-серых цветов, котрые подсказывает подсознание. Магнитофон родной- так себе. Еще не поменял на нормальную систему, но его звучание устроит только не искушенного музыколюба. А такие остались? Правильно, нет. Они остались только в Америке, где умудряются впаривать покупателям новых машин всякую фигню.Динамики- их 4- тоже стандартный бум-бум, без намека накачественное звучание, которого все равно хочется. Расход топлива. Мотор, который стоит здесь HEMI,подразумевает отключение половины цилиндров при небольших нагрузках и холостом ходу.,.ну и его реально большая мощность. Поэтому его любят америкосыь. И не понимают наши. На дороге, если ехать до 100км в час, компьютер показывает-9-10 литров. Если ехать 150-160( я разгонял машину до 210 км в час . И НЕ будучи супергонщикам, нервничал от такого счастья быстрой езды в вечную молодость) то расход поднимется до 13-14 литров. В городе я укладываюсь в 16-18 литров. Может, потому что уже привык не выпендриваться и спокойно двигаюсь в потоке? А паспортные данные где-то близки к моим показателям. Эксплутационные расходы. Поменял только масло и фильтры. Те, кто ездит на американцах, знают. Что расходники – не дорого и и особых изысков для монтажа не требуют. Горела лампочка »ЧЕК» один раз, проверил- глючил датчик вакуума в бензобаке. Что это, я не знаю ,но когда сняли ошибку- больше не появляется. По всем тестам в Америке пикап является надежной машиной, которая не заставляет бежать хозяина по любому поводу в сервисную мастерскую. По статистике автолюбитель 90 процентов времени проводит один в машине. Один в такой машине- как рыбка в аквариуме- и много места, и все смотрят. Не совсем приятная штука. Хотя, как кому. Ну а недостатки? Где недостатки???? Буду честен, чтобы не выглядеть рекламным агентом американских пикапов. Окружающие не всегда понимают смысл данных машин. Спрашивают: будешь возить ящики? Да, на машине не маленькой стоимости.. Это утомляет. Но временно. Расход топлива. А игра не стоит этих бензиновых свеч? Размер машины- она реально большая. И парковаться или маневрировать на узаих переулках сложно. Но какому водителю? Правильно. Никакому. Да и машина все же жестковата-, когда пустая. Рессоры дают знать. Это не парит, но зад иногда сносит. и это конкретно проявляется при прохождении с нажатой педалью газа резких поворотов.

Общее впечатление

Такого типа машины -или нравятся- или вызывают дикое раздражение. но уж точно не оставляют равнодушным никого. Ни милиционеров с полосатыми палками. ни девочек с розовыми губками. ни взрослых и поэтому адекватных людей, видевших все и знающих смысл красоты. Тк. розовые губки - не из моей сказки, а в фуражке с кокардой я последний раз ходил, когда увольнялся из воинской части валдай- 4Т, то я оказался в категории этих людей. которые не останавливаются перед выбором того. что цепляет изнутри. Вот такая лирика. Машина пиехала из США в комплектации Ларами- это кожа, климат, регулировки все электро. даже педали, обвесы по кругу. другая решетка радиатора, хром. Колеса на 17 сигнализация заводская и тонированные стекла. да еще повышенная степень защиты при лобовых столкновения. но это поможет только если вмазаться с большим грузовиком, встреча же с обычной легковушкой- опасна для легковушки смертельно .мотор 5.7 литра 345 л.с. Машине было 6 месяцев и никаких детских болезней новых машин, типа не работающих стеклоподъемников и остатков кетчупа в подстаканниках между сидениями. Пробег1500 миль и ценники из салона на видных местах.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария