Было мнрго автомобилей которые эксплуатировал, последний Ниссан -Patrol, т.е. есть с чем сравнивать. Когда увидел этот автомобиль понял что это мое, отказался от покупки Mazda CX9. 1.Автомобиль привлекает своей внешностью в нем есть что то притягивающее 2. Все приборы на своем месте за исключением кнопки аварийной остановки, приходится наклонять корпус что бы ее включить, бортовой компьютер кроме компаса, температуры, расхода топлива и .тд показывает давление в шинах это приятно. 3. Автомобиль комфортабелен разделен на зоны водителя и пассажира, много места, сиденье удобное не устаешь за рулем, не хватает подставки под левую ногу 4. кожа не дорогая, но приятная хорошо очищается, пластик внутри не гремит аккуратно собран излишеств нет. 5. Потребление дизеля в Москве в зимних условиях и в пробках 13 литров на 100 км. 6.Передний спойлер хоть низковат, но не мешает. Ездил по сугробам, бордюрам и т.д ходовые качества при включении полнового привода вполне удовлетворяют. Динамика разгона для дизеля 10 сек хороший параметр полностью совпадает с ТТХ. 7. По надежности никаких проблем все работает в морозы заводится отлично 8. Автомобиль приобретался 15.01.09г стоил 1 480 000 руб соотношение цена - качество вполне приемлемы в нем все есть начиная от сигнализации кончая ковриками, парктроником сел и поехал не надо что то устанавливать и дополнительно покупать. Транспортный налог 17 тыс. - 177 л/с (СХ9 -40 тыс)10.Автомобиль выделяется из общего потока очень красивый всем рекомендую. То что пишут всякие придурки в журналах по этому автомобилю не соответствует действительности американский автопром надежен и внушает уважение. Чем больше на нем ездишь, тем больше нравится