Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отзыв владельца о Dodge Nitro 4.0 AT 2008 г.

Внедорожник , 4.0 л, бензин, 260 л.с., автомат, 2008 г.в.
Пробег 9500 км
4.8

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.8

Недостатки

На скорости 90 км влетел в глубокую яму, погнулся ободок диска одного колеса. Лучше бы диск был без выступающего ободка. Диски 20", лучше были бы 18, мягчее ехать. А основная проблема - ментовские подставы на дорогах. Кстати, за предложение договориться, некоторые наезжают за дачу взятки. А это уже уже выходит договориться дороже. Если так дальше пойдет, на дорогах станет чисто, ездить перестанем, что тады ментам делать, на что кушать будут?

Общее впечатление

Модель R/T - racing tecnolodgy, максимальная комплектация, цена 1295000руб. Настоящая крепкая американская "железяка", сделанная как бы специально для наших дорог с ямами, неровностями, выпуклостями. Езжу каждый год в отпуск километров по 150000, разные дороги приходится ездить. На этой железяке чувствую себя уверенно, не боюсь что-то погнуть в подвеске. Бензин 92-95. Расход реальный на трассе при включенном ближнем свете, груза кг 200, кондишн - при скорости 90 км - 9 - 10 л, при скорости 120км - 11,5 - 12,5л, зависит от качества покрытия. По городу 15-20л. Двигатель 3,7л жрет больше, 4,0л более совершенный. Лил 95-ый бензин, расход не меньше, по паспорту октан от 91 до 98. Спецы говорят, что 92-ой меньше грязи в двигуне оставляет, нет присадок. Разгон 8,5 сек реально, задницу отрывает. В автопрессе идет антиреклама против "американцев", те же журналюги пишут за японцев и европейцев, а там денег пока больше. На автосервисах ребята все уж повидали, искренне поздравляют. Где-то сказали: "Наконец в городе настоящая машина появилась". Приятно. Заехал случайно на свежую песчаную обочину, показалось накатана, всеми колесами. Сел на пузо, включил полный привод, первую скорость в ручном режиме, выехал без пробуксовки. Ощущение трогания с места на катере, ни малейшего напряжения. Приятно. Дорогу держит мертво, руля не дергает даже в больших лужах на скорости, в крутой поворот на скорости 120км спокойно. Гоночная, racing tecnolodgy. ПРИЯТНО. Почемe-то сравнивают с Nissan X-Trail, Honda CRV, как с одноклассниками. Ничего подобного, это внедорожник, не смотря на отсутствие пониженки и дифференциалов, ей это ни к чему, т.к. дури 260л.с., 360н/м.