Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отзыв владельца о Dodge Neon 2003 г.

Седан , 2.0 л, автомат, 2003 г.в.
Пробег 90000 км
5

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Недостатки

нет

Общее впечатление

Неон был куплен мной в 2008 году по интернету,после покупки заменил А.Б, подбирал по размерам чтобы входила на гнездо,все байки продавцов о том что 50-й не потянет двигатель и гарантии они не дают - брехня,вот уже 2 года нормально все заводится и работает.потом была замена рулевых наконечников, от мазды подошли ,потому как нужно было срочно проходить техосмотр и уезжать и времени ждать родные и переплачивать за них желания особого не было. заменено было так же лобовое стекло т.к. свое было с трещиной-120000 бел.руб. за 2 года эксплуатации еще заменял только колодки и масла в двигателе(полусинтетика) потому как по пробегу уже срок подошел и в коробке(можно было и не менять,но уже за компанию с моторным заменил)проблем с заменой не возникало:фильтр в двигатель ищем по каталогу на рынке,а в коробку и того проще:промываем старый (похоже на войлок),прокладку на поддон покупать не надо-ставится на герметик(так стояло по американски,так и поставил)пробег за 2 года составил около 35000 миль. нареканий нет,-если где в глубинке и трудно с бензином то спокойно хавает и 80-й,-впрыск электронный и блок управления спокойно справляется с этим.само лучше тянет на смеси 92 с 80 в пропорции 2:1. расход составляет по трассе 6,7 литра с полной загрузкой(4 человека и 100кг арбузов в багажнике),при этом спокойно обгонялись фуры и прочий тихоход в колонне по 5-7 машин.надо только привыкнуть к задумчивости коробки и начинать маневры заранее. в городском цикле расход составляет 10,3 литра. про расход пишу так уверенно потому как купил и установил себе бортовой компьютер который позволяет видеть наглядно как топливо улетает в трубу когда начинаешь тягаться с бумерами,благо что мицубисовский мотор позволяет это делать с легкостью.расход так же зависит от размера колес,так что не рекомендую их изменять в большую сторону с целью увеличения клиренса,хотя на зиму это можно сделать.заводится зимой без проблем и в -30(проверено прошлой зимой) отличный скоростной авто для городских гонок со светофора, не угоняем потому как мало таких машинок и слишком уж они заметны в потоке. хорошо подходит для дальних поездок малый топливный бак и без визуального контроля над расходом топлива приходится часто заезжать на заправку,особенно если ездишь по городу к американскому светораспределению надо привыкнуть-ближний и дальний отличаются только высотой пучка света

Фотографии