Простота, надёжность, дешевизна обслуживания, устойчивость на дороге, тишина в салоне, размер, расход бензина.
Надёжность машины потрясает.
Кроме колёсных подшипников никаких серийных проблем не наблюдается.
Сегодня у меня 3 Доджа каравана с пробегом более 200000км из них 2 с пробегом более 300000 км.
В районе 300000км начинают щёлкать полуоси (около $100 за 2 штуки) и лопается пластик радиатора ($50 на Ибей), может начать барахлить клапан EGR ($65, или разобрать и почистить контакты, передняя и задняя опора двигателя летит раз в 60000км-70000км, правда стоят они копейки, около $40 за пару,
Примерно в районе 300000км прогнивает глушитель (можно подварить, а можно новый Walker поставить из нержавейки. Цена вопроса около $70 ), флекс перед каталитиком (вваривание дополнительного флекса продлевает жизнь обоим).
Где то на 250000км менял амортизаторы (передние примерно $80 стойка в сборе. Задние $50 за пару) и прокладки под клапанными крышками.
Раз в примерно 100000км менял сайленблоки переднего стабилизатора.
На одной машине при пробеге около 300000км поменял рулевые наконечники и рулевые тяги (появился небольшой люфт в одной тяге, решил поменять сразу все, чтобы не морочится. Запчасти долларов $100, плюс $50 за развал/схождение)
Собственно говоря это всё. Вообще всё!!!! Кроме расходников (свечи, тормоза, провода и так далее).
П.С. Пардон, забыл указать замену сгнившей термозащиты заднего выпускного коллектора. $27 и на одной машине накрылся блок ABS ($80) и блок распознавания ключа (устранено на диллере по реколу (factory recall.))
Вот теперь совсем всё!