Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Отзыв владельца о Dodge Grand Caravan 3.3 АТ 182hp 2008 г.

Минивэн , 3.3 л, бензин, 182 л.с., автомат, 2008 г.в.
Пробег 350000 км
4.5

Оценки

Дизайн5
Комфорт3
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.5

Достоинства

Простота, надёжность, дешевизна обслуживания, устойчивость на дороге, тишина в салоне, размер, расход бензина. Надёжность машины потрясает. Кроме колёсных подшипников никаких серийных проблем не наблюдается. Сегодня у меня 3 Доджа каравана с пробегом более 200000км из них 2 с пробегом более 300000 км. В районе 300000км начинают щёлкать полуоси (около $100 за 2 штуки) и лопается пластик радиатора ($50 на Ибей), может начать барахлить клапан EGR ($65, или разобрать и почистить контакты, передняя и задняя опора двигателя летит раз в 60000км-70000км, правда стоят они копейки, около $40 за пару, Примерно в районе 300000км прогнивает глушитель (можно подварить, а можно новый Walker поставить из нержавейки. Цена вопроса около $70 ), флекс перед каталитиком (вваривание дополнительного флекса продлевает жизнь обоим). Где то на 250000км менял амортизаторы (передние примерно $80 стойка в сборе. Задние $50 за пару) и прокладки под клапанными крышками. Раз в примерно 100000км менял сайленблоки переднего стабилизатора. На одной машине при пробеге около 300000км поменял рулевые наконечники и рулевые тяги (появился небольшой люфт в одной тяге, решил поменять сразу все, чтобы не морочится. Запчасти долларов $100, плюс $50 за развал/схождение) Собственно говоря это всё. Вообще всё!!!! Кроме расходников (свечи, тормоза, провода и так далее). П.С. Пардон, забыл указать замену сгнившей термозащиты заднего выпускного коллектора. $27 и на одной машине накрылся блок ABS ($80) и блок распознавания ключа (устранено на диллере по реколу (factory recall.)) Вот теперь совсем всё!

Недостатки

Гниёт. Отвратительное качество металла и крепежа. Болты ломаются моментально, колёсные гайки... Мотор слабоват для такого веса.

Общее впечатление

Рабочая неприхотливая лошадь! Прост и дёшев в ремонте хотя качество болтов ниже плинтуса. Каждый второй болт ломается при попытке окрутить. (брызгаю и заливаю чем только можно перед попыткой открутить! И такая картина на всех 3 машинах 2008;2009;2010 годов) Ко всему остальному претензий нет. Салон большой, комфортный, печка и кондиционер работают прекрасно, сиденья вполне приемлемые для бюджетного вэна.

Комментарии
1
SlavaL
Пробег $350000. Поменял радиатор (пластик полопался. $50 на Ебай и 1.5 часа работы), постоянно летят колесные подшипники, причём цена и бранд роли не играют. Такое чувство, что всё от китайского барахла до Тимкен и Муг делается на какой-то китайской Дерибасовской. 40000-50000км и замена. Бред какой-то. Перешел на китайские по $45 но с пожизненной гарантией. Слава богу меняются быстро и просто. (На Вольво 940 родной прошел более 500000км за более чем 25 лет. Полетел передний правый. Новый китайский стоил $20 и после замены прошел без проблем около 60000км)
Несколько раз лопался пластиковый патрубок печек отопления (у меня модель с двойным кондеем), причем оба раза при резком увеличении оборотов на обгоне. Купил алюминиевый патрубок и проблема закрылась.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария