Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.5

Общее впечатление

Автомобиль приобретался в лизинг для коммерческой эксплуатации. Был выкуплен досрочно через 11 месяцев. Из ремонта: заменили ШРУС слева, салентблоки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости, патрубок охлаждения от термостата до радиатора (раздуло давлением и появилась трещина). Два раза меняли ремень ГРМ с роликом и водяной насос, а также ремень генератора с роликом. Тормозные барабаны два раза и один раз ступицы передние. Подшипники ступицы спереди два раза сменили, сзади один. Вот и все расходы. Масло только синтетика разных производств. Антифриз каждый раз меняли когда меняли насос системы охлаждения 70k, 140k. В МКПП также смена масла каждые 50k (50, 100, 150). Сцепление родное, вся подвеска тоже.

Достоинства

Низкая стоимость владения, высокая степень ремонтопригодности. Очень удобная в обслуживании и ремонте. Все запчасти в любом сельском и придорожном магазине. Хорошо доработана, проверенная временем конструкция. Низкий расход топлива. Легко переваривается любое топливо. Долго ходит без ремонта.

Недостатки

Низкая коррозионная стойкость кузова и слабое качество окраски. Мотор требует перепрошивки и установки ГБО лучше под пропан, т.к. меньше проблем и больше доступность АГЗС.

Фотографии

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария