Автомобиль приобретался в лизинг для коммерческой эксплуатации. Был выкуплен досрочно через 11 месяцев. Из ремонта: заменили ШРУС слева, салентблоки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости, патрубок охлаждения от термостата до радиатора (раздуло давлением и появилась трещина). Два раза меняли ремень ГРМ с роликом и водяной насос, а также ремень генератора с роликом. Тормозные барабаны два раза и один раз ступицы передние. Подшипники ступицы спереди два раза сменили, сзади один. Вот и все расходы. Масло только синтетика разных производств. Антифриз каждый раз меняли когда меняли насос системы охлаждения 70k, 140k. В МКПП также смена масла каждые 50k (50, 100, 150). Сцепление родное, вся подвеска тоже.