Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость3
Эргономика2
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка3.7

Общее впечатление

В эпоху тотальной экономии и попыток сделать на существующей базе нечто похожее на автомобиль получается... on-Do. Не судите строго, пишу по результатам расширенного тест-драйва в 1750 км. В целом автомобиль производит хорошее впечатление. Но с рядом оговорок. Японцы старались из базы выжать все возможное и невозможное. Симпатичный "фейс-лифтинг" располагает, удлиненный багажник - тоже хорошо. Колеса в базе 14" на широком профиле - то что надо. Подвеска для наших дорог самое то - глотает неровности, комфортно. Им пришлось зажать руль, закрутить до предела - девушке будет тяжело. Особенно чувствуется с увеличением скорости - в пологий поворот/изгиб дороги на 90км/ч будете тренировать мышцы ( по крайней мере рулить двумя руками точно, а не парой пальцев одной левой ). Не удалось найти удобную посадку - либо правым коленом в ребро жесткого пластика упираться, либо отодвигаться и с трудом доставать до руля (это при моем росте в почти 190 и длинных руках). Некуда положить левую руку - для нее места нет нигде и никак. Обзорность хорошая, большие зеркала заднего вида. Но габарит багажника для водителя реально тайна, нужен парктроник в базе(!) Средний уровень шумоизоляции, при 70-80 уже все гудит в салоне. Аномальные сверчки, бряки-стуки там где не ждешь - в карте двери, звякание/дребезжание стекол - а потом вдруг пропадает всё и опять тишина. Рычаг КПП живет своей жизнью - подрагивает, пытается выскочить, выпрыгнуть с передачи, но какой-то "магический гномик" не дает ему, держит. (Неизвестно на сколько у гномика хватит сил и терпения). Ходы рычага средние, включение передач нормальное. Бортовой компьютер довел до кипения своим бредом и генератором случайных чисел. Музыка - ниже среднего. Проще купить китайский приемник на рынке за 300 руб. на батарейках - эффект будет лучше. Климат работает, отрабатывает свое. До +30 за бортом - холодит, дальше уже с большим трудом. Педаль тормоза - вначале своего хода вызывает поглаживание тормозных дисков, ближе к центру неожиданно схватывает намертво. Так что либо слегка замедляетесь, либо резко киваете, среднего нет. Эх, этим японцам еще бы немного времени и средств и получилось бы нечто более лучшее. Пока же можно поездить и на этом авто.

Достоинства

on-Do стоит своих денег, но есть где поработать над явными промахами - комфортная подвеска - мягкий климат-контроль (кондиционер с функцией "авто"), не простынете - большой багажник - хороший обзор, большие зеркала заднего вида - достаточно динамичен, обгоны уверенные

Недостатки

- ест 95й бензин и не оправдывает этого - боротовой компьютер - это загадка. (Показывает в горку расход 0 литров, с горы 25 литров на 100 км. Уровень топлива в баке - еще вчера менее полбака, а через пять минут почти полный бак, а через полсекунды в ноль?) - не удобное сидение, хотя боковая поддержка достойная + не найти удобной позиции в дальней поездке - не ощущается габарит багажника - парктроник должен идти в базе у этого авто! (каждый второй владелец имеет битый задний бампер и вмятый багажник)

Комментарии
12
yra
Я так не думаю, Датсун однозначно лучше! И я буду брать ее! Хватит этих японцев после не понять кого!!!
СсылкаПожаловаться
Саша Койвестойнен
40000 км никаких косяков вообще!!!!!!!!!!!! Датсун ни Гранта, даже в люксе - это факт.
СсылкаПожаловаться
Василий
Тож взял датсун, былоб больше деньжат взялбы что поинтереснее, но датс в полной комплектации стоит намного дешевле чем голый логан, с ручными веслами на стеклоподъемниках, и без гура и в белый бабий цвет
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.