Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.8

Общее впечатление

Прошёл на нём уже больше 5 000. В целом очень доволен. До этого была десятка, впечатление, что пересел в полноценную иномарку. Дорогу держит, разгоняется для 87-и сильного движка резво, клиренс высокий. Что ещё нужно? Да есть небольшой гул коробки на 1-2-й скоростях и что? Короче за пять тыщ км косяков не было, за исключением одной мелочи: недавно забарахлил реле поворотников и аварийки. У официалов сделали диагностику и профилактику разъёма, теперь всё в поряде. Сделали всё бесплатно и быстро. Вообще сервисом пока у официалов доволен.

Достоинства

Удобные кресла, всё что нужно под рукой, по опциям за эти деньги ничего больше нет, соотношение цена-качество оптимальное. Особо радует доработанная подвеска, неровности и лежачих полицейских просто проглатывает. Движок резвый, управляемость устраивает.

Недостатки

1.в комплектации Траст2 слабоватая магнитолка: когда проигрываются аудифайла с флешки иногда перескакивают на следующую песню. 2. Высокий клиренс создаёт дополнительную "парусность", на трассе при 110 км/ч и ветре чувствуется. 3. непонятно как поведут себя электронные релешки и прочий электрический скарб отечественного производства (это всё добро стоит то же что и на Гранте)

Комментарии
1
Сергей Голодушкин
Вот читаю плюсы и минусы,датсуна ондоки ,час у меня 21074, ,не знаю брать чтоли
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.