Рулевая колонка регулируется только по углу наклона, заслоняя часть приборной панели, ремни безопасности перетягивают грудь близко к шее, особенно для людей ниже 170 см, для супруги купил дополнительный ограничитель ремня, подголовник сидения расположен глубоко назад, приходится поднимать спинку сидения с наклоном к торпеде, опять же для супруги с ростом в 165 см сидение придвигается вплотную вперед, для управления педалями, что тоже не комфортно. Регулировка потоков теплого воздуха от печки не продумана, зимой или во влажную погоду прогревая лобовое совместно с боковыми стеклами, боковые и заднее запотевают еще быстрее, приходиться приоткрывать окна и включать обогрев зеркал и заднего стекла, в связи с этим быстро вышло из строя реле 20А на обогрев - залипло, чуть не оплавив зеркала заднего вида и клеммное соединение в блоке реле. Разъем прикуривателя имеет плохой зажим из него вылетает все, и ничего не держится.
Очень плохой сервис.
С первой же недели, периодически, плохо втыкались первая и задняя передачи, мастер-приемщик требовал показать этот факт, и только после взял бы в ремонт.
Кстати и с реле, отказали в гарантийном ремонте, так как я сам удалил залипшую реле( у меня из-за нее сел аккумулятор), и поставил другую. После этого к ним не обращался.
На 30 тысячах появилось дерганье при выжимании сцепления на первой передачи, на холодную еще более или менее, на горячую пару раз глох. Левый шаровой палец тоже разболтался, появились подтеки масла из под крышки двигателя и у основания щупа, отлетело одно крепление защиты, хотя ударов как таковых не было. Пластик с рулевого колеса и рычага переключения скоростей стерся в местах постоянного трения с руками. На крышке багажника появились сколы, а позже ржа, из -за того, что вода не утекает с заднего бампера и крышка зимой бъется об лед, который там образуется.