Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность1
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка3.5

Общее впечатление

Считаю что у современного автомобиля не должно быть недостатков из прошлого века. второй раз бы вряд ли купил

Достоинства

удобный салон, большой багажник, отличные сиденья и руль. шикарные передаточные числа у коробки (4-я передача на 100 км/ч и 3000 оборотов не набирает)

Недостатки

отзыв решил написать исключительно из-за недостатков, которые просто считаю недопустимыми 1) тормоза это полный пипец. понятия подтормаживания у этой машины нет. Ты давишь на педаль и какое то время машина практически не реагирует на нажатие, а потом встает как вкопанная. 2) гудящая воем коробка, ну это вообще без комментариев 3) скрипящая, хрустящая и щелкающая педаль сцепления у всех датсунов благодаря какому то хитрому механизму натяжения троса. ездить крайне некомфортно

Комментарии
6
El Gringo
а вы что ожидали от Питсуна Гондо. Это же реплика Лада Калины. У них всё одинаковое почти. А что касается недостатков из прошлого века то внешность машины уже один сплошной недостаток явно свидетельствующий о том из какого века он родом. Поэтому ваше удивление вызывает недоумение. Если вы машину конечно не в мешке брали.
СсылкаПожаловаться
юрий морозов
говорили тебе не бери ведро с болтами 201000тыс км на мазда 3 2007г ат ремонт по мелочам +расходники
СсылкаПожаловаться
Сергей Лысов
Первый недостаток этого автомобиля, для меня лично, это его название. И если с Мидо я ещё как-то мог бы смирится, то Ондо вряд ли приобрёл бы.
СсылкаПожаловаться
сергей серков
машина стоит своих денег.. отличная! с каробки жижу слей и залей масло по максм. (лукойл полусинт.)там шумит первичный вал голодает без масла. про тормоза не знаю что там у тебя. у меня все ок....отлично рааботают.. сцепление да трос один раз щекнул за 3 месяца. не вижу проблем
СсылкаПожаловаться
Николай Черных
На автомобиль не сетую, возмущён отношением обслуживающего персонала на Ниссан-Центр, который обязался обслуживать мой дацун-ондо. А причина в том что изначально, с началом эксплуатации авто в двигателе происходит утечка масла. После пробега атомобилем 3-4-х тысяч км, приходится доливать масло до максимума. На предъявленные претензии, персонал станции старается как-то уйти от этого решения и всяческими ухищрениями вешают мне лапшу на уши, якобы это явление в пределах нормы и на всяхие мои заявления избегают и увиливают... Вообщем умеют наводить тень на плетень. И гарантия уже кончилась...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.