Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Достоинства

Подвеска замечательная. Авто показалось мне фантастически удобным и максимально комфортным. Управление идеально легкое . Юркая и мобильная на стоянках. Легко разворачивается на двухполосной дороге с одного захода. С непривычки по началу - жесткое торможение. Управление удобное и легкое даже для моей больной правой ноги. Хорошие удобные с подогревом сиденья. Отлично и с большим запасом работают кондиционер и климат контроль. В салоне, при движении достаточно, бесшумно. Ничего не скрипит и ни где не продувает. Двигатель и коробка передач бесшумные. Двигатель заводится легко ( пока проверено до -22 градусов). Расход бензина по городу от 8 до 10л./км. ( все равно какой - АИ-92 или АИ-95) Набор скорости меня больше чем удовлетворяет. Обзор хороший. Поломок никаких не было (Слава Богу!). Дополнительно установил заводской фаркоп и перевозил груз на прицепе. Без проблем. Поставил заводской, более жесткий, поддон защиты картера двигателя (на всякий случай).

Недостатки

Что бы мне еще хотелось: более яркое освещение панели, освещение ручки переключателя коробки АТ, подогрев лобового стекла, зимний автоматический прогрев двигателя, установка на более видное место кнопки отключения АБС, сделать более жестким 2-ю ступень открывания дверей, заменить на более бесшумные щётки очистки стекла и, хоть на немного, больше багажник.

Общее впечатление

Мне 75 лет, инвалид 2-й группы с 2003 года из-за болезни ног. Стаж безаварийной езды на разных марках жигулей МТ - 45 лет.Купил Датцун ми до АТ 2016г в сентябре. Соподвигнуло на это акции по программам утилизации и trade-in.За 4 месяца осенне - зимнего периода наездил более 3000 км. по магистральной и проселочной дорогах. Подвеска замечательная. Авто показалось мне фантастически удобным и максимально комфортным. Управление идеально легкое . Юркая и мобильная на стоянках. Легко разворачивается на двухполосной дороге с одного захода. С непривычки по началу - жесткое торможение. Управление удобное и легкое даже для моей больной правой ноги. Хорошие удобные с подогревом сиденья. Отлично и с большим запасом работают кондиционер и климат контроль. В салоне, при движении достаточно, бесшумно. Ничего не скрипит и ни где не поддувает. Двигатель и коробка передач бесшумные. Двигатель заводится легко ( пока проверено до -22 градусов). Расход бензина по городу от 8 до 10л./км. ( все равно какой - АИ-92 или АИ-95) Набор скорости меня больше чем удовлетворяет. Обзор хороший. Поломок никаких не было (Слава Богу!). Дополнительно установил заводской фаркоп и перевозил груз на прицепе. Без проблем. Поставил заводской, более жесткий, поддон защиты картера двигателя (на всякий случай). Что бы мне еще хотелось: более яркое освещение панели, освещение ручки переключателя коробки АТ, подогрев лобового стекла, зимний автоматический прогрев двигателя, установка на более видное место кнопки отключения АБС, сделать более жестким 2-ю ступень открывания дверей, заменить на более бесшумные щётки очистки стекла и, хоть на немного, больше багажник.

Фотографии

Комментарии
2
buccch.a buccch.a
что-то больно много 10 литров!! у меня мицубиси-галант с 2, 5 движком 12 ест
СсылкаПожаловаться
rybalkin.aleksey@bk.ru
дастер 4вд по городу 7 литров .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария