Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Достоинства

Достоинств на самом деле много. В сравнении с классикой 7: хорошая подвеска, проходимая, манёвринная. Хорошо управляема и легкоуправляема(есть электроусилитель руля), удобное вертикальное сидение( во многих иномарках сильно утоплено) спина при наличии проблем не болит, подогрев сидения и спинки до середины. Небольшой расход топлива на больших расстояниях, в городских условиях тоже есть не очень много. Отличный ближний свет, менеджер продавая нам такую машину, сказал, что на его иномарке такой же дальний свет. Высокий клиренс(мужу нравится данный параметр больше всего), о бордюрах можно не вспоминать. Хорошо работает климатконтроль, есть подогрев зеркал, автоподогрев заднего стекла Доступная цена для такого авто. У поворотника есть функция при легком нажатии 3 подмигивания для обозначения перестраивания, так как на малых углах не отстреливается. Заднее сидение складывается и багажник становится просто огромным(вывозили холодильник 1,8м, багажник не закрывали, но сильно не торчал)

Недостатки

Иногда заедает задняя передача, а также задним ходом не всегда преодолевает кочки и ямки- может заглохнуть, например, при парковке в зимний период в горку. Дворники плоховаты, желательно поменять на бескаркасные. Угол реагирования поворотников должен быть большим, в противном случае нужно отстрелисвать в ручную. Иногда разогретая машина с трудом заводится, нужно подгазовывать.

Общее впечатление

Покупали с мужем, вместе выбирали, присматривались. Понравился дизайн, невысокая цена, высокий клиренс, небольшой расход топлива. Радовать машинка начала с самого начала, отличная управляемость, внешний вид и многие мелочи. Люди спрашивают дорого ли стоит и удивляются цене, а на мойках путают с Дастером.