Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Общее впечатление

Покупали с мужем, вместе выбирали, присматривались. Понравился дизайн, невысокая цена, высокий клиренс, небольшой расход топлива. Радовать машинка начала с самого начала, отличная управляемость, внешний вид и многие мелочи. Люди спрашивают дорого ли стоит и удивляются цене, а на мойках путают с Дастером.

Достоинства

Достоинств на самом деле много. В сравнении с классикой 7: хорошая подвеска, проходимая, манёвринная. Хорошо управляема и легкоуправляема(есть электроусилитель руля), удобное вертикальное сидение( во многих иномарках сильно утоплено) спина при наличии проблем не болит, подогрев сидения и спинки до середины. Небольшой расход топлива на больших расстояниях, в городских условиях тоже есть не очень много. Отличный ближний свет, менеджер продавая нам такую машину, сказал, что на его иномарке такой же дальний свет. Высокий клиренс(мужу нравится данный параметр больше всего), о бордюрах можно не вспоминать. Хорошо работает климатконтроль, есть подогрев зеркал, автоподогрев заднего стекла Доступная цена для такого авто. У поворотника есть функция при легком нажатии 3 подмигивания для обозначения перестраивания, так как на малых углах не отстреливается. Заднее сидение складывается и багажник становится просто огромным(вывозили холодильник 1,8м, багажник не закрывали, но сильно не торчал)

Недостатки

Иногда заедает задняя передача, а также задним ходом не всегда преодолевает кочки и ямки- может заглохнуть, например, при парковке в зимний период в горку. Дворники плоховаты, желательно поменять на бескаркасные. Угол реагирования поворотников должен быть большим, в противном случае нужно отстрелисвать в ручную. Иногда разогретая машина с трудом заводится, нужно подгазовывать.

Комментарии
19
Александр Червинский
галина учите мат.часть а не гуглите интернет вам все верно сказали в датсуне нет ни чего от японцев кроме шильдинга, машина реальна на платформе калины со всеми вытекающими и внешностью полу гранты, об этом самими вазами говорилось, какое нахрен каяество от японцев в плане контроля, контроль там один единый для всех авто с ВАЗА, вы говорите такую несуразицу, лучше молчите и не позорьте фамилию. считать датсун с ваза ниссановским датсуном это как весту считать ниссаном и рено, т.к. платформа разработана этим концерном. Какой позор глупости у вас.
СсылкаПожаловаться
Александр Червинский
авто обычный как калина, гранта не лучше не хуже, а вот все остальное вы ересь нагородили от незнания мат.части
СсылкаПожаловаться
Александр Червинский
непарься она туповатая в вопросах мат части она шильдинг увидела гугл открыла прочитала чей это шильдинг и все бабу понесло, а по факту это калина от болтика до двигателя и салона
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария