Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Общее впечатление

Покупали с мужем, вместе выбирали, присматривались. Понравился дизайн, невысокая цена, высокий клиренс, небольшой расход топлива. Радовать машинка начала с самого начала, отличная управляемость, внешний вид и многие мелочи. Люди спрашивают дорого ли стоит и удивляются цене, а на мойках путают с Дастером.

Достоинства

Достоинств на самом деле много. В сравнении с классикой 7: хорошая подвеска, проходимая, манёвринная. Хорошо управляема и легкоуправляема(есть электроусилитель руля), удобное вертикальное сидение( во многих иномарках сильно утоплено) спина при наличии проблем не болит, подогрев сидения и спинки до середины. Небольшой расход топлива на больших расстояниях, в городских условиях тоже есть не очень много. Отличный ближний свет, менеджер продавая нам такую машину, сказал, что на его иномарке такой же дальний свет. Высокий клиренс(мужу нравится данный параметр больше всего), о бордюрах можно не вспоминать. Хорошо работает климатконтроль, есть подогрев зеркал, автоподогрев заднего стекла Доступная цена для такого авто. У поворотника есть функция при легком нажатии 3 подмигивания для обозначения перестраивания, так как на малых углах не отстреливается. Заднее сидение складывается и багажник становится просто огромным(вывозили холодильник 1,8м, багажник не закрывали, но сильно не торчал)

Недостатки

Иногда заедает задняя передача, а также задним ходом не всегда преодолевает кочки и ямки- может заглохнуть, например, при парковке в зимний период в горку. Дворники плоховаты, желательно поменять на бескаркасные. Угол реагирования поворотников должен быть большим, в противном случае нужно отстрелисвать в ручную. Иногда разогретая машина с трудом заводится, нужно подгазовывать.

Комментарии
13
Марина Васильченко
Производство Китай?
СсылкаПожаловаться
Александр Романов
после классики достижение.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Пусть люди радуются, после 7 это и вправду, наверное, радость. Машинка неплохая, только сильно переоцененная. Если коробка рено стоит, то заедание включения задней- это норма.
СсылкаПожаловаться
Юрий Бочкарев
После пробега 5000 км (!!!) любая машина еще хорошая. Хотя в целом против Датсунов ничего не имею. Просто рановато хлопать в ладоши.
СсылкаПожаловаться
Галина Филимонова
Еще раз: производство Россия, г.Тольятти.
Datsun входит в состав японского концерна — Nissan, что гарантированно обеспечивает автомобилям должный комфорт и высочайший уровень безопасности на дорогах. Под возрожденным брендом выпускаются качественные и бюджетные автомобили, которые ориентированы на страны с активно развивающимся автомобильным рынком (Россия, Индонезия, Индия и Южная Америка). С 1931 по 1986 года производимые машины под брендовым названием были широко известны в Азии и добились превосходных результатов в ралли. Производство было возобновлено лишь в 2013 году, когда всемирно известная компания Nissan решила выделить Datsun в самостоятельный дочерний бренд. Японцы всегда делали упор на качество и автомобили Датсун не являются исключением.
Исторически марка Ниссан — это и есть Датсун! В 1933 году, когда эти японские компании слились в одну, то вплоть до 1960 года легковые авто производились именно под брендом Datsun. В то время производственные мощи Nissan были ориентированы на грузовики. И именно Datsun захватывал американский рынок для Nissan, а не наоборот, как это принято считать.
Datsun тесно сотрудничает с АвтоВАЗом. В 2014 году стартовало серийное производство под чутким контролем японского концерна. Производство продолжается по сей день и автомобили сходят с той же линии, что и отечественные модели Лады — Гранта и Калина.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.