Запчасти очень дорогие и не всегда доступные по срокам доставки, СТО, чувствуя монопольность на рынке, дерут ТРИ шкуры, надежность не соответствует рекламе ЯПОНСКОГО бренда -подшипник ступицы переднего колеса прослужил всего 70 тыс. км. После 130 тыс. км. возникли проблемы с АКПП, вобщем - не стоит овчинка выделки .
Общее впечатление
Автомобиль удобный, маневренный,сравнительно комфортабельный,проходимость высокая, выбирался из немыслимых песков и болот. С парковкой в миллионом городе никогда проблем не возникало.
Это отдельное явление. Японская машина, сделанная в Японии для японцев. Современна даже через 10 лет. Я купил вторую новую машину Вольво V40 и был в шоке, Вольво развалилась через 3 года. Сломалась в...
Дайхатсу териос 1,3 имею с 1997года.Никак не разочаровался.Машина идеальная,ни единой ржавчинки с 1997года.Движок почти накатал 500000 км.и это с нашим Казахстанским гавно бензином.Мотор идеальный...
Отличный автомобиль для работы и отдыха ! Не знаю ни одного пятидверного Джипа с интегрированной в кузов рамой, постоянным(!) полным приводом, возможностью межосевой блокировки и таким расходом...