да. 1 проблема задние амортизаторы, которые заменил на НИВА, они точ-точ совпадают, переднние амортизаторы за 40$ шт переделали. было проблема с 4-ым порщнем, давление пала на 4-ом, вышли из строя клапаны. Пришлось заменить 4 клапана, слаьники клапанов 16шт., ремень ГРМ, там 2 ролика + прокладки. вобшем на таком ремонте вылажил 250 баксов притом что запчасти не оригиналы.
Общее впечатление
Авто хорошое, но и требует внимание. Мотор очень оборотистый, что и позволило мне поставить на нем оборудование природного газа. Требуется почаше менять масло, и вобще проводить ТО по графику
Это отдельное явление. Японская машина, сделанная в Японии для японцев. Современна даже через 10 лет. Я купил вторую новую машину Вольво V40 и был в шоке, Вольво развалилась через 3 года. Сломалась в...
Дайхатсу териос 1,3 имею с 1997года.Никак не разочаровался.Машина идеальная,ни единой ржавчинки с 1997года.Движок почти накатал 500000 км.и это с нашим Казахстанским гавно бензином.Мотор идеальный...
Отличный автомобиль для работы и отдыха ! Не знаю ни одного пятидверного Джипа с интегрированной в кузов рамой, постоянным(!) полным приводом, возможностью межосевой блокировки и таким расходом...